Сегодня день рождения у нашего солнышки Рамиля!Успехов ему в карьере и всего самого наилучшего.
И в этот прекрасный день, я выложу сегодня 2 главы. Вторая вечером!♥️♥️♥️♥️♥️
_______________________________________На утро мы с Дашей решили пойти в школу пораньше, заодно прогуляться.
Отец не приехал вчера ночевать домой. Работа. Все как обычно.
Мы шли и разговаривали с Дашей обо всем. Но почему-то я не хотела ей говрить абсолютно все. Недоверчивость, она все же преследует меня. Но не могу я ее так быстро простить и понять..
- Марина, - позвала подруга, отвлекая меня от мыслей. - Что это там? - она указала на школьный двор, где собралась почти вся школа.
- Что там происходит? - удивилась я.
Подойдя поближе, мы заметили, что Рамиль стоит около своей новой, как я понимаю, машины. А школьники проходят и дарят ему..подарки?
Я подошла к первой попавшейся школьнице и спросила, что происходит.
- Ты что? - заверещела та, - у Рамиля сегодня день рождения!Он еще вечеринку в честь этого устраивает! - не переставала тараторить девушка.
- Понятно, - быстро кинув слово, я стала пролазить сквозь эту толпу, пытаясь хоть как-то попасть в школу.
* * *
Весь день Рамиль получал все внимание школы. Постоянно кто-то подбегал и спрашивал, когда вечеринка и будет ли в списке он.
Рамиль глубоко вздохнув, громко объявил.
- На вечеринке будут только некоторые, так как ко мне приедут и знаменитости. А я не хочу потом оправдываться перед ними за пару пьяных подростков, танцующих на столе и еще где-нибудь! - весьма громкое заявление. Но он ведь теперь знаменит...почему бы и не поговорить на таком тоне?
Я глянула на Рамиля, а после повернулась обратно и уткнулась в учебник.
* * *
Что еще нужно для счастья?
Правильно.
Законченные уроки!!!Я направилась на выход, но не дошла до туда, так как меня схватили за руку и куда-то потащили. Повернушвшись, я заметила знакомое лицо.
- Ты? - удивилась я, пытаясь вырваться, но он оказался сильнее. Так что шансы нулевые. - Отцепись от меня, козявка! - так..стоп!Почему я его так назвала?Козявка?Серьезно?Это же слишком.
- Хахахах, что? - Рамиль отпустил меня и стал смеяться. - Почему козявка то? - не переставал угорать парень.
- Что хотел? - я сделала серьезно лицо и, скрестив руки на груди, стала ждать ответа, но не сдержавшись, я улыбнулась.
- Чего ты лыбишься? - усмехнулся парень, а я быстро стерла улыбку с лица.
- Ничего. - грубо ответила я. - Так что ты хотел?
- Вот, - он проятнул мне конверт, гле было написанно большим шрифтом "ПРИГЛАШЕНИЕ ".
- Что это? - я включила дуру.
- Боже, ну не тупи. Приглашение на мой день рождения. - улыбнулся парень, подходя ко мне. Я стала отходить на назад и да, я наткнулась на стену. Вечно мы с ней сталкиваемся. - А ты меня даже не поздравила. - он широко улыбнувшись, поставил руки так, чтобы я не смогла выбраться.
- Я...я, - я начала заикаться, что рассмешило парня. - Уйди! - я убрала его руки, но он не поддался, а остался в таком же положении. - я не приду на вечеринку, ясно? - пригразила я ему пальцем.
- Нет, дорогуша, ты придешь, - я и понять ничего не успела, как он снова меня поцеловал. Снова эти его прекрасные, мягкие, горячие губы. Боже!О чем я только думаю?!
Я оттолкнула парня и закрыла ладонью рот.
- Хах, - усмехнулся он, - увидимся на вечеринке. - Рамиль подмигнув, ушел прочь, оставляя меня одну, отходившую от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
ФанфикЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...