19 глава

516 12 2
                                    

"несколько часов назад "

Вика вальяжной походкой зашла в класс, где был Влад, который стоял с опущенной головой, оперевший о парту.

- Что ты тут делаешь? - скептически говорила она, подходя к парню.

- Да ничего, - грубо ответил парень, пытаясь уйти с кабинета, но слова Вики его остановили.

- Я знаю, что у вас спор. - по-злодейски усмехнулась девушка, осматривая свой новый маникюр.

- Всмысле? - удивился парень, подходя к девушке в плотную.

- Я слышала разговор Рамиля и его друзей. - улыбнулась та. - А ведь он использует ее и будет моим. Эта сразу получит по заслугам! - сжав кулак, девушка преподнесла его к лицу парня.

- Не говори о ней так! - разозлился парень, схватив руку Вики.

- Отпусти!Больно! - девушка скривила лицо от боли. Спустя несколько секунд, девушка сменила болезненный вид на злодейскую улыбку, смотря парню прямо в глаза. - Пока ты тут со мной возишься, Рамиль уже давно сделал то, что хотел. - от этих слов парень слегка удивился, а после нахмурив брови, откинул руку Вики и бросился вон с кабинета.

Настоящее время

Марина была очень пьяна и не понимала что делала. Сейчас же она сидит, завернутая в одну простынь и плачет. Нет. Она не знает про спор до сих пор. Просто Рамиль использовал ее и теперь пытается ее выгнать.

- А как же твои слова?Я люблю тебя
,Марина !? - девушка рыдала на взрыв, - я поверила тебе!Я ведь и правда сильно влюбилась, ты просто ошибся в чуствах?! - брюнетка начала одеваться, все также рыдая.

Вы думаете каково ему?Ему все равно. Он просто сидит в одних баксерках и ухмыляется, попивая вино.

Марина аккуратно натянула штаны. Ее руки тряслись очень сильно. Девушка стала искать глазами свою кофту, но заметив ее около Рамиля, замерла. Парень усмехнулся и, взяв ее кофту, швырнул ее прямо в лицо девушки.

- Проваливай, шлюха. Не хочу тебя больше видеть. Все вы такие. Увидели славу и деньги...И сразу в постель. - говорил Рамиль, делая большие глотки красной жидкости.

- Н..ненавижу..- заикаясь говорила девушка, надевая на себя кофту.

- А ты так-то хороша в постели. - посмеялся парень, от чего у Марины накатили слезы снова. - Надо как-то еще попробовать. - Марина не выдержав крикнула "Ненавижу " И выбежала с его дома.

Выбежав из его дома, она столкнулась с запыханным Владом.

- Он..он..- ревела девушка, падая на колени.

- Черт!Что я наделал..- Влад взялся за голову и повернулся в другую сторону, чтобы девушка не увидела его наступающие слезы.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя