13 глава

531 21 1
                                    

А вот и 13 глава!
Те, кто читает, спасибо большое. 😍😘
Не забывайте ставить звездочки 😊

_______________________________________


Я больше не стала ничего говорить и приступила к работе. На каждом столе лежало по несколько книг, их все нужно было разложить по полочкам.
    Время летело с быстрой скоростью. Вика постоянно психовала и высказывала  свое недовольство, что очень сильно бесило.
Рамиль постоянно залипал в телефоне и поэтому половину своего не убрал. Да, мы разделили, кто что будет убирать. Вике досталось меньше всего, но я не горюю.

Наконец Вика с улыбкой на лице положила последние книги с грохотом, что привлекло наше внимание к ней.

- Все! - она помахала рукой, а после послала нам воздушный поцелуй.
Я лишь косо на нее посмотрела.
- Ухожу! - воскликнула та, а после вальяжной походкой ушла, что немного меня радовала.

Я так и продолжала раскладывать эти долбанные книжки, что уже раздражало. Рамиль к счастью или к горю молчал.

  Спустя пол часа я тоже закончила.
Взяв свою сумку с дивана, я направилась к выходу.

- Эй!Стой! - приказным тоном сказал Рамиль. Я, как бы это не было странно, его послушала и остановилась, повернушвшись к нему. - Помоги мне разложить эти книги, - он указал на дальний стол, где лежало многое колличество стопок.

- Нет, - сказал я и хотела уйти, но не тут то было. Он схватил меня за руку и, прислонив к стене, стал смотреть мне прямо в глаза.

Только сейчас я заметила, как красивы его глаза. Такие..Ну не такие как у всех. Я буквально залипла, но осознав, что я делаю, отвернулась к окну, где виднелся вид на школьный сад. На улице заметно темнело. Я так смотрела минуты две, а после повернулась к Рамилю, сказала тихое ладно.
   Парень немного потупил, но потом осознав, на что я согласилась, ослабил хватку. - Только с чего бы мне тебе помогать? - неожиданно спросила я, от чего он улыбнулся и приблизился к моему лицу, что немного настораживало.

- Хм.. - он сделал задумчивый вид и посмотрел в окно. - Я тебя сегодня спас от удара Вики, помнишь? - он снова повернулся ко мне.

- Да, но я не просила тебя мне помогать. - я косо на него посмотрела.

- Ну в следующий раз не помогу, раз тебе не нравится это, а теперь помоги. - Рамиль еще раз взглянул мне в глаза, а после вальяжной походкой направился к дальнему столу.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя