Не могла ждать завтра и решила выложить эту последнюю главу сегодня!❤
(Для моей любимой подписчицы QAWS10❤)
_______________________________________Девушка неторопясь зашла в класс, где на нее стали пялиться одноклассники.
- Марина? - девушка услышав родной голос, мягко улыбнулась, но поворачиваться к подруге не стала. Она просто села за свою парту. - Я..я знаю, что случилось, ты в порядке? - Даша слегка обняла подругу за плечи.
Марина дала волю слезам и обняла подругу в ответ. Марина заметила из под плеча подруги ухмыляющуюся Вику, которая поспешила выйти из класса. Марина поняла, что та хочет сделать и, оттолкнув подругу, направилась за Викой.
- Эй, ребята!Хотите узнать самый ужасный секрет моей одноклассницы Даши?Нашей отличницы, а? - Вика привлекла половину школьников.
- Эй, ты! - выкрикнула Марина и встала напротив Вики. А одноклассники поспешили выйти из кабинета, чтобы не пропустить это зрелище. Марина заметила как Даша вся трясется, стоя в толпе одноклассников. Недавно подошедший Рамиль тоже стал наблюдать за происходящим. - Если ты это сделаешь, то можешь забыть о своей хорошей репутации!
- Оо, - усмехнулась та, подходя к девушке, - какое громкое заявление. - немного посмеявшись, Вика начала продолжать говорить, делая вид, что Марины здесь вовсе нет. Марину это задела и поэтому, подойдя к Вике, она схватила ту ща волосы и толкнула об стену так, что та ударись носом.
Вика быстро встала с полу и приложила руку к носу, откуда вытикала кровь.
- Ну что?Нравится, мразь? Вот так нужно было поступить с тобой тогда! - девушка была очень зла, что напугало Вику, но не сбило.
- Нет!Мразь ты!Я не позволю все так оставить! - истерически кричала Вика. - Лена!Ксюша!Покажите ее место. - но девочки даже с места не тронулись. Они лишь фыркнули в ее строну. - Да как вы смеете! - это всплеск психичке Марине не понравился. Она зашла в классе и, найдя рюкзак Вики снова вышла к ней, выбрасывая все ее учебники и пиная их.
- Никто не посмеет обидеть мою подругу, ясно? - Марина незаметно подошла к Вике и ударила ее по лицу так, что та упала, приложив ладонь к щеке. Марина не могла остановиться, ей как-будто нравилось это. Поэтому она я начала пинать Вику.
Рамиль наконец очнулся.Он схватил Марину и потащил подальше от этого места. Занеся ее в мужскую раздевалку, он кинул ее на мат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
Hayran KurguЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...