Утро.
Марина с улыбкой на лице встала с кровати и направилась в душ.
После душа девушка спустилась на кухню, где мама и бабушка уже начали завтракать.- Эй, а чего меня не позвали? - возникала девушка, сдерживая улыбку.
- Ты так крепко спала, что я не хотела тебя будить, - улыбнулась Татьяна . - Присаживайся, - женщина указала на стул около нее.
- А где папа? - спрашивала Марина, садясь на стул.
- На работе, - с какой-то грустью сказала Татьяна, смотря на то, как аппетитно кушает ее дочь.
* * *
Марина с улыбкой на лице заходила в здания школы, в котором много чего произошло. Ее улыбка исчезла, когда она заметила счатливую Дашу. Она шла с парнем под руку и что-то бурно рассказывала, что так смешило парня. Это можно было сказать по его лицу.
Девушка сделала вид, будто не видела Дашу и пошла в класс.
В классе все было, поэтому Марина спокойно села на свое место. Она сидела и ждала звонка и вот наконец-то прозвенел звонок. Класс стал заполняться одноклассниками. Они шумно садились на свои места, что немного бесило девушку, но она не обращала на жто внимание, так как не хотела портить настроение этим.POV Марина
Я открыла учебник, чтобы повторить материал, но почуствовав, что кто-то сел рядом,я повернулась и заметив Влада, мило улыбнулась. Повернув голову в другую сторону, я заметила Рамиля, который пафосно жевал жвачку и смотрел в телефон. Я повернулась обратно м стала тихо ждать учителя.
Спустя минут пять учитель буквально забежала в кабинет, извиняясь.
- Ребята, - начала учительница, - я задавала вам на дом написать сочинение. Смысл жизни, так? - она улыбнулась, осматривая класс. - Так вот, кто прочитает нам свое сочинение? - учительница опустила глову в журнал, чтобы найти того, кто может пойти, но когда я подняла руку, она немного усмехнулась.
- Можно мне? - тихо спросила я.
- Ну давай, - с каким-то безразличие проговорила она, недовольно смотря мне вслед, что
напрягало.- Мы живем. Доподлинно неизвестно, почему, но так уж вышло, что мы рождаемся, дышим, спим, едим.… - читала я с выражением. Осмотрев класс, я остановилась на взгляде Рамиля, а после продолжила. - наблюдаем за миром…И лишь где-то в середине своей жизни, мы вдруг задаем себе вопрос: «Зачем?» Зачем мы живем в этом жестоком, нежном, мудром, глупом, циничном, трепетном, непонятном мире? Зачем мы подвергаем мукам свою мать, рождаясь на свет, а потом терзаем ее то детскими болезнями, то переходным возрастом? Зачем отбываем 11 лет за школьной скамьей? А затем, потея и волнуясь, поступаем в высшее учебное заведение и еще пять лет подвергаем себя «напичкиванию» знаний, чтобы потом обнаружить, что объявление о работе вовсе не дожидается нас на первом столбе.… Зачем мы женимся и выходим замуж? - одноклассники отложили свои телефоны, перестали сушукаться и стали слушать меня с интересом, что очень радовало. - Словом, вдруг, резко и неожиданно, рано, или поздно, в младенчестве или в старости, каждый из нас начинает лихорадочно искать смысл жизни. Сначала, кажется, что ответ лежит на поверхности, что стоит только ухватит кончик мысли, и суть будет понятна.… Со временем становится понятна лишь вся абсурдность этого занятия, и тут уж пути расходятся. Кто-то заталкивает бунтарские мысли в дальний угол сознания, кто-то находит для себя наиболее приемлемый вариант, а кто-то делает поиск смысла жизни самим смыслом жизни. - я вздохнула и опустив голову, ждав комментариев. Не знаю почему,но мее так хотелось посмотреть на Дашу, на ту, которая всегда поддерживала меня. Я видела как ее глаза наполнились слезами, заметив, что я смотрю на нее, та отвернулась, вытирая слезы.
Тишина...никто ни издает ни звука.
- Спешу тебя поздравить. - начала женщина, - ты молодец. Присаживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...