15 глава

542 14 6
                                    

Я так не хотела отстраняться от него, так как мне нравилось чувствовать его губы, его вкус губ..  но ничто не вечно. Нас отвлек охранник, открывая двери в библиотеку.

- Что вы тут делаете? - грубым тоном спросил охранник.

Мы лишь посмеялись, а после выбежали от туда вон.
Пока мы бежали до выхода, Рамиль держал меня за руку. Его рука такая теплая...и сильная.

" О чем я думаю? " - я мысленно ударила себя по голове.

Выбежав на улицу, мы остановились, так как на улице шел ливень.

- Отлично,  - я развела руками и цокнула, на что Рамиль слегка посмеялся.

Не знаю почему,но именно сейчас я поняла, как сильно мне нравится Рамиль. Эти его глаза, губы, руки. Да, все!Обсалютно все,но я ведь должна его ненавидеть.

Слегка вздознув,  я прошла вперед. Дождь попадал прямо на лицо, что приводило к некому расслаблению. Я вся намокла...грома не было, что очень радовало. Я не знаю почему мне хотелось постоять под дождем. Наверное потому что мне нужно выбросить все глупые мысли из головы.
Почувствовав чужую руку на своей, я тут же повернулась в сторону парня, который смотрел на меня и тоже потихоньку промокал.

- Зачем ты стоишь под дождем?Заболеешь же. - почти кричал парень из-за сильного шума от дождя.

- Ты что,Волнуешься? - шутканула я, но Рамиль слегка улыбнувшись, произнес тихое "да" . Снова это чувство, такое приятное...

- Надо идти, - улыбнулся Рамиль, на что я всего лишь кивнула.

  Спустя 5 минут, Рамиль нашел свою машину, а после подъехав, крикнул "садись ". Я послушно села в машину и мы тут же тронулись с места.
Всю дорогу мы молчали. Каждый думал о своем.

Pov Рамиль.

Я всю дорогу молчал, думая о Марине.
Когда же я уже исполню этот чертов спор. Быстрее отвязаться от нее!Но она вроде влюбляется в меня, что к лучшему. Нужно выиграть спор за эту неделю.

Pov Автор

Машина остановилась около дома Марины. Парень молча разблокировал дверь, девушка поняла, что ей нужно идти. Выходя из машины, она улыбнулась и сказала тихое "пока", на что брюнет просто молча кивнул, смотря в окно.
Девушка слегка расстроилась, а потом, быстро закрыв двери,она побежала в дом, так как дождь лил сильнее.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя