3 глава

877 20 2
                                    

Все решив, Рамиль сел на свое место и тут же прозвенел звонок.
На остальные уроки Марина не видела смысла идти. Ее так бесили эти вечные кричи и визги от одного имени "Рамиль"

- Да кто он вообще такой! - кричал брюнетка, идя по школьному двору.

- Кто? - услышала она знакомый голос.

- Ты? - удивилась Марина, смотря на парня, сидящего на поляне около большого дерева.

- Я. Но мне вот интересно про кого ты так негативно говорила. - усмехнулся брюнет.

- Отвали. - Все что сказала девушка, а после вышла за ворота школы. По крайней мере она знала, что сюда сегодня не вернется.

"Звонит телефон "
"Даша"

POV Марина

- Да, - ответила я, немного лениво.

- Твой Рамиль сегодня дебютировал. И в честь него весь класс, да что там класс школа идет к нему домой на вечеринку! - воскликнула подруга.

- Боже. И что?Знаешь сколько таких, как он дебютирует каждую неделю? - усмехнулась я, кусая яблоко.

- Эх..значит ты не идешь? - с надеждой спросила Даша.

- Да, значит я иду, чтобы поржать над ним, - говорила я, придумывая новую отговорку для подруги, чтобы она не заподозрила. Боюсь это признавать, но он мне симпаиичен.

- Ура!!Хорошо!В 7 подойдешь ко мне и пойдем!Все до встречи. Целую. - радостно кричала подруга.

- Что она так радуется..неужели?Нет, он точно не должен ей нравится.. Может кто-то из компании?Роберт?Андрей? - думала я, задумчиво смотря в потолок. - Да, черт!Где их таких понобрали!? - выкрикнула я, поднимаясь в свою комнату, чтобы выбрать наряд.

***

Я сижу на диване, смотря на настенные часы, которые тикали в одном темпе. На часах 18:30, а я все жду 7 часов, чтобы пойти к подруге. Почему я так волнуюсь?Не первый же раз иду на такие вечеринки?Такое странное чувство, будто внутренние мурашки...или призраков увидела?
Нет, все не так просто день не удался. Да, так и есть.

- Дочь!Я дома! - кричал папа, заходя в гостиную,где я и сидела.

- Да, папа. - наконец я оторвала свой тупой взгляд от этих часов.

- Ты куда-то собралась? - спросил он, растегивая пиджак и садясь на против меня.

- Да, пап.. к Даше. - глупо улыбнулась я.

- А, ну хорошо. Надолго? - папа никогда не запрещал мне. Он всегда мне верит, от этого так поршиво, что я ему вру постоянно.

- Можно с ночевкой? - стоп. Почему я только что отпросилась с ночевкой?Я ж ненадолго туда собираюсь.

- Да, можно. Я завтра еду в командировку, поэтому ты поедешь к бабушке. Ладно? - бабушка жила на конце района. Это даже ближе к школе.

- Да, согласна. - улыбнувшись сказала я, а после пошла обувать свои любимые кросовки.

- Пока. - отец помахал мне рукой, а после отправив воздушный поцелуй,  от которого у меня появилась улыбка до ушей, и ушел на кухню.

Закинув телефон в свою толстовку, я отправилась в сторону дома подруги.

Доходя до ее дома, я заметила, как она стоит около своего подъезда и с кем-то мило беседует.

- Эй, Даша! - выкрикнула я, чтобы привлечь внимание подруги.

- О, Марина!Подойди сюда, - стала махать она рукой. Подойдя ближе к ней, я узнала в этом парне Роберта?!?!?

- Что он тут делает? - показала я пальцем на парня, сидящего рядом.

- Он приехал за нами. Его Рамиль попросил. - пожала плечами подруга.

- Хм..интересненько, - усмехнулась я, смотря на Роберта. - А где твоя машина? - спросила я, осматривая вокруг.

- Вон, - улыбнувшись, он указал на черный джип, стоящий недалеко от нас.

- Впечатляет. - Все что я смогла сказать. Надолго постояв и глупо по пялившись друг на друга, мы все же поехали на вечеринку.

Знаете каково было мое первое впечатление, когда мы подъехали в назначенное место.

- Что твою мать?!?!

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя