26 глава

504 10 2
                                    

Сегодня утром Марина удивилась, почему ее никто не разбудил в школу и почему будильник отключен.

Встав с кровати, девушка спустилась на первый этаж, чтобы найти мать.

Спускаясь, Марина слышала шум на кухне. Девушка поспешила туда и какое ее радостное настроение было, когда та обнаружила бабушку.

- Бабуля-я-я! - радостно кричала девушка, обнимая женщина, а та лишь посмеялась.

- Я тоже рада тебя видеть!Садись завтракать, - Марина послушно села, а бабушка стала накрывать на стол.

Оглядываясь, девушка не могла понять, куда же делась мама.

- Бабушка, - прожевав, брюнетка позвала бабушку, которая сидела и наблюдала за внучкой.

- Да?

- А почему меня никто в школу не разбудил? - женщина улыбнулась.

- Мне сказали, что ты играла на физкультуре в футбол и тебе мячем прилетело прямо в голову. Доктор сказал , что тебе нужно отлежаться денёк

- А кто сказал тебе это? - но бабушка недовольно глянула на внучку и, ничего не ответив, стала убирать со стола. - Бабушка? - нервнячала Марина. - Ты ее видела, так? - не отставала девушка.

- Она тебя бросила, когда ты была еще малышкой, - сказала Бабушка, проигнорировав все вопросы девушки.

Марина соскочила с места и под косой взгляд бабушки, направилась в комнату, где должна была находится мама, но ее там не оказалось, как и ее вещей.

- Бабушка! - крикнула девушка, забегая на кухню. - Где она? - уже со с слезами на глазах, спрашивала брюнетка.

- Я ее выгнала, - спокойно ответила та. - Ей нет места в нашем доме! - уже повысила голос бабушка.

- Нет!Нет! - Марина качала головой, - ты не понимаешь! - уже истерила та, а бабушка не понимал, такого перепада внучки. - У нее рак! - выкрикнула Марина, убегая к себе в комнату. Бабушка открыв рот, приложила ладонь к губам и села на стул, виновато смотря на дверь.

Марина в истерике начала быстро одеваться, звоня маме, но та не брала трубку.

Марина еще сильнее распереживалась, торопясь покинуть дом.

* * *

Татьяна сидела около какой-то больницы и не решалась зайти.
Ей было плохо, у нее кружилась голова, а в глазах все мутно. Она вытрала слезы, которые скатывались по щекам и глянула на телефон, который вновь завибрировал.

На экране высветилось "Марина ".

- Не звони мне, прошу. Я итак принесла много бед тебе в жизни. Не нужно искать меня. - женщина говорила тихо, чтобы ее никто не услышал. - Прости меня. - женщина отключила телефон и направилась в больницу.

* * *

Марина вся в слезах, начала звонить отцу, сказав, что мама ушла, отец тоже подорвался с работы и стал обзванивать больницы.

"Мама, я тебя очень люблю. Ты не представляешь, как я была счастлива снова видеть тебя рядом со мной. Слушать твой приятный голос, спрашивать у тебя советов. Я давно тебя простила и хочу, чтобы ты вернулась к нам с папой. Хочу , чтобы было все, как тогда в детстве "

* * *
Женщина включила телефон, чтобы позвонить отцу Марины и попросить прощения за все, но увидев сообщения от дочери, та мигом стала читать. Эти строчки так тронули ее, что стала плакать и, схватившись за голову упала на пол.

- Татьяна! - крикнул доктор, но та лишь смотрела в потолок и тихо шептала. "Прости"

Доктор стал еще что-то кричать, но женщина уже не слышала.

Отцу Марины позвонили и сказал, что у женщины был приступ. Мужчина с дочерью тут же поехали в эту больницу.

Марина бежала впереди отца, пытаясь найти доктора, но сама наткнулась на него.

- Доктор!Как моя мама!? - мужчина сначала не понял, но когда отец девушки объяснил про кого она спрашивает, тут же кивнул.

- Все хорошо не волнуйтесь. У нее был приступ..наверное очень сильно переживала. Вы можете забрать ее домой уже сегодня. - Марина присела на корточки и стала рыдать от счастья, она так была рада, что все обошлось.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя