Зайдя в класс Марина сразу пошла на последнюю парту, там она чувствует себя свободно и поспать можно.
Марина не так хорошо любит общаться со своими высокомерными одноклассниками, но есть исключение - эту девушку зовут Даша. Та самая девушка с которой Марина любит разговаривать на любые темы, ходить в клубы, ржать на уроках, и списывать домашнее задание.- Привет, - этот голос отвлек Марину от своих мыслей.
- Привет, - слегка улыбнувшись, ответила Марина.
- Я так понимаю английский ты не сделала? - усмехнулась девушка с темными короткими волосами.
- Да, - широко улыбнулась брюнетка, - не до него было.
- Опять в клубе была? - спрашивала Даша, доставая тетрадь по английскому. Она аккуратно положила на парту, а после села рядом.
- Да, так спать охото, - посмотрев на тетрадь сказала Марина, а после притворно зевая, легла на парту.
- Эй, списывай пока дают. Анастасия Игоревна та еще сучка. Заставит еще полы мыть в кабинете. - сказала девушка, покосившись на подругу.
- Мне лень. Не хочу.
"Дзыыыынь" - раздался на весь класс. Знакомые и тупые лица начали заполнять класс и садиться на свои места.
Не прошло и пяти минут, как зашла учительница, а после и те самые трое парней, от которых снова начались визги и свисты.
- Блиин, бесит!Что в нем такого особенного!? - прошептала девушка сквозь зубы.
- Ты чего не знаешь? Он начинающий недорэпер. - усмехнулась Даша.
- Почему недорэпер? - удивилась Марина, слегка усмехаясь.
- Потому что еще не стал им. - покачала плечами подруга.
- Итак ребята!Это новые ученики!Рамиль, Роберт и Андрей. - мило улыбнувшись она продолжила их представлять. - Все вы уже знаете Рамиля, он.. , - не успел учитель договорить, как его перебила Марина:
- Допустим я его не знаю, - учитель косо посмотрела на ученицу, а после сделав вид,что не слышала этой фразы, начала продолжать свой разговор.
Рамиль заметив эту немного странную девушку, усмехнулся и отвел взгляд.- И так..продолжим, он скоро дебютирует. И его музыка играет во всех ночных клубах и... - снова Марина перебила Анастасию Игоревну.
- Ааа, - протянула брюнетка, усмехаясь, - это твои сопливые песни играют?А я то думаю, что за идиот их сочиняет, а это оказывается ты...
- Молчи.. - прошептала Даша, взяв меня за руку.
- Мм..Почему тогда слушаешь?Сопливые ведь? - приподняв одну бровь, спросил парень.
- Ну, во-первых, я их не слушаю, а во-вторых, они играют в каждом клубе и это бесит! - дерзко ответив, Марина отвела взгляд на подругу, которая держала руку на лбу и мотала головой.
- Марина!Как ты себя ведешь!Выходи к доске отвечать, а наши новенькие сядьте пожалуйста. - кричал учитель на весь класс.
POV Марина
Я усмехнулась и посмотрела на Рамиля, который сидел спереди и усмехался в ответ, а после подмигнул.
Я лишь косо на него посмотрела и перевела взгляд на Дашу, которая закатив глаза, прошептала:- Говорила же молчи.
Я встала и пошла к доске.
Учительница дала мне листок с заданиями, с которыми я мучалась пол урока...так бы и мучалась, НО наш новый, высокомерный, красивый клоун, "сжалился " надо мной и встав со своей парты, подошёл к доске помогать мне. Все это время он смотрел мне прямо в глаза."Ну зачем он такой красивый?А?Вот фигли он такой ну, а??Аш* бесит"- вот что на данный момент говорили мои тараканы в голове,но быстро сообразив, я выкинула лишние мысли в голове и, скрестив руки на груди, стала ждать, когда он все решит, наш умный мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...