Я лишь скрестив руки на груди, стала наблюдать за подругой, которая пыталась дотащить Рамиля до дивана, а потом положить его.
Когда Даша остановилась и присела, то я подумала, что она сдалась, но нет, она посмотрела на меня умоляющим взглядом, а я помахав головой "нет", села на диван и, включив какой-то фильм, стала его смореть.
Я слышала как подруга запыхалась, но сдаваться не стала. Я сидела спиной к этой картине, вдруг услышав:- Не поможешь? - на что я даже не шевельнулась, а просто ответила, коротко и ясно "НЕТ".
- Ну, Марина...если ты мне поможешь его дотащить до твоей комнаты, я ему не скажу, что ты помогала. - Улыбнувшись сказала подруга.
- Что?В мою комнату?Нет, не за что! - утверждала я ее, но после не скольких минут уговаривания * подруги...
***
Закинув эту тушку, мы отправились есть пиццу и смотреть фильмы.Утро
POV Автор
Парень проснулся от лучей, которые сквозь промежуток штор, попадали ему на лицо. Слегка поморщившись, он сел на кровать и стал тереть глаза.
Но когда стал оглядываться, то был в шоке...розо-персиковый обои, зеркало с множество разных наклеек персонажей из мультика, желтоватые шторы, милые игрушки, стоящие на полках.- Где я? - испуганно спросил сам себя парень.
Но, когда он вышел из комнаты, стало сразу понятно где он.
Он увидел такую картину:
Марина валяется на довольно таки мягком круглом коврике,укутавшись в плед, а Даша похрапывала на диване, развалившись звездочкой.
Рамиль нашел стакан и, набрав воды облил девушек, от чего те сразу соскочили со своих теплых и довольно уютных мест.- Это ты так выражает свое "спасибо "? - Марина была в ярости, - говорила же тебе, пусть валяется на пороге, а ты, давай поможем! Слушай, тебе стоит свалить с моего дома и не приходить ко мне, когда на пьёшься в "зюзю", а лучше забыть дорогу в этот дом! - может это так утро действует на девушку, но она точно была не в духе.
- Марина.. - удивленно произнесла подруга, наверное та явно была в шоке, от такого поведения подруги, а парень так и стоял в недоразумении.
- Что я делаю у тебя!? - спросил тот. Ох, видимо слова Марины ему не дошли.
- Хах, ты у меня спрашиваешь?Ты сам ко мне пришел! - Марина покосилась на парня, а после скрестив руки на груди, стала ждать его реакции.
- Я..Я не мог придти к тебе! - удивился парень..
- Видимо мог, - усмехнулась Марина.
- У нас было что-нибудь!?- насторожился Рамиль.
- Конечно! - слегка выкрикнула Марина, разведя руками, от чего парень испугался, - Не было!Я?Да еще с тобой! НИКОГДА! - продолжила она, от чего парень облегченно выдохнул, но Марина не остановилась. - А теперь"ДОСВИДУЛИ" - последнее слово, она выделила довольно четко, а после буквально стала выталкивать парня из дома.
- И тебе пока! - выходя из дому, крикнул парень, а после плюнув в сторону, пошел к дому напротив.
Марина захлопнула двери и стала смотреть на подругу, которая была в шоке.
- Дебил! - резко крикнула Марина, от чего Даша вздрогнула и чуть не уронила телефон, но она так же смотрела на подругу, типа "Все хорошо ?"
- Может завтрак приготовим? - вздохнула девушка, а после улыбнувшись подруге, пошла на кухню,не дождавшись ответ.
- Да, - очнулась Даша, когда Марины уже принялась к готовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...