36 глава

471 10 2
                                    

Все тихо сидели на кухне и ждали, кто первым нарушит эту напряженную тишину.

- Так, - начала Марина, - выкладывайте, зачем вы вообще ко мне пришли. - девушка пыталась быть мягкой, но увы, у нее это плохо получалось.

- Ну...я хотела тебе кое-что рассказать, это очень важно, - ответила Даша, смотря на подругу.

- Я знаю, что она хочет тебе сказать! - перебил девушек Рамиль. - Не слушай ее!

Даша и Марина одновременно взглянули на парня, смотря с непониманием.

- И что же она такого хочет сказать, что ее не нужно слушать? - спросила Марина, скрестив руки на груди.

- Она сегодня виделась с Викой и они говорили о каком-то договоре. - Рамиль с огоньком в глазах посмотрел на Дашу, а та в то время прожигала его испепеляющем взглядом.

- Да, я виделась! Об этом то я и хочу рассказать Марине, но без тебя!

POV Марина

Я нифига не понимала этих двух людей, сидящих со мной за одним столом. Но я так хотела их выгнать и остаться одной со своими мыслями.

- Я не уйду! -  парень подскочил со стула и ударил рукой о стол, что очень меня напугало. Ну, и несколько меня.

- Уйдешь, - тихо сказала я. Даша улыбнулась, а Рамиль посмотрел на меня с непониманием. - Уходи, Рамиль. Мы же договорились больше не общаться.- эти слова мне было говорить больнее всех. 

Рамиль психанул, а после бросив грозный взгляд на Дашу, ушел прочь, хлопая дверью.

- Даша, -  позвала я ее. - Говори, и уходи. Вы мне уже все надоели. - и тут слезы. Снова они.

- Прости, но ты должна знать правду. - Даша глубоко вздохнув, зажмурила глаза. А после вздохнув, она открыла уже мокрые от слез глаза и начала свой рассказ. Я лишь слушала, не перебивая. - Как рамиль тебе уже сказал, я разговаривала сегодня с Викой пл поводу договора. - я видела, что ей было тяжело говорить. - Дело в том, что, когда это все произошло. - она сделав небольшую паузу, продолжила, быстро проговаривая. - Ну, у вас с Рамилем, я защиащала тебя. Пыталась всех убедить об обратном, но Вика постоянно мешала. И тут она меня прижала в туалете со своими подружками и грозила рассказать мой давний секрет....- я знала о каком секрете идет речь. Ее родители раньше пили, очень сильно пили. Они избивали дочь, а однажды продали ее одному из богатеньких и тут то случилось нечто....ее изнасиловали и выбросили на улицу. Она была тогда несовершенолетняя, поэтому ее нашли и сдали в детдом. История страшная...- ты наверно хочешь знать откуда она это узнала? - заплакала Даша. - Тот самый парень ее брат. - Даша заревела сильнее. Я не могла на это смотреть, поэтому обняла ее.

- Все хорошо, - успокаивала я ее.

- Нет..прости меня. Просто, если бы все узнали мой секрет, было бы...-  она не стала договаривать. Мы так просидели полтора часа. Я не стала отпускать ее домой. Даша осталась у меня с ночовкой. Мама была не против такой идеи.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя