Я поплелась следом за ним. Томно вздохнув, я взяла пару книг и начала расставлять их по алфавиту.
Рамиль тоже не отставал, что немного удивляло." Наверное надоело здесь торчать " - задумалась я.
Расставляя книги, я снова начала думать о смысле жизни, что даже не заметила, как влепилась в парня, который уронил книги.
- Ты что не видишь куда идешь!? - кричал он. Я немного испугавшись, сделала пару шагов назад. - Хватит летать в облоках, - заметив, как я испугалась, он сделал тон потише и подошёл ко мне. - Извини. - странно слышать от него это...это так приятно?Черт, о чем я думаю.
- Н-ничего, - заикнулась я, а потом удивилась, что так ответила. Я действительно сильно его боюсь?
- Прадва прости, - он подошел ближе, - я просто уже хочу домой. - После этих слов, мы услышали пару щелчков..
"Пять минут раннее "
От лица автора.
Молодой охранник с большими наушниками в ушах, пританцовывая, проходил по школе и закрывал двери.
Подходя к библиотеке, он удивился, что дверь открыта ведь библиотекарь Антонина Федоровна всегда ее закрывает, но не подумав, что там кто-то есть, продолжил тихо петь, закрывая дверь на ключ.Рамиль и Марина, услышав, что кто-то закрывает двери, подбежали и стали стучать, но охранник уже был далеко и, конечно же их не услышал.
Марина прислонилась к двери, а. после скатившись по ней, села на пол, подогнув колени.
Рамиль сел рядом с девушкой и, глубоко вздохнув, стал смореть в пол.
Неожиданно свет погас.- Отлично, блин. Просто шикарно. - стала возмущаться девушка. Рамиль сразу повернулся к ней.
- Не нагоняй и так тошно, - тихо сказал брюнет, осматривая девушку.
Марина повернулась к парню и в темноте стала искать его взгляд.
Она не очень хотела сейчас оставаться с парнем на едине. Она ведь остановилась на том, что ненавидит его, а тут они в одном помещение, вместе, что заставляло девушку задуматься о ее отношению к парню, чего ей не очень то и хотелось.- Марин, - шепотом позвал парень девушку, от чего у той табун мурашек пробежался по всему телу.
Для нее было это неожидано, ведь он первый раз назвал ее по имени.
Это удивляло девушку еще больше. Сначало извинения, а потом имя...походу она запуталась.Не раздумывая девушка подскочила с места, от чего парень вздрогнул. Марина направилась к последней стопке книг.
Рамиль улыбнулся,но помогать не стал. Он наблюдал за ней, сидя на полу.Вдруг по окнам библиотеки стали стучать большие капли от дождя.
POV Марина.
"Только не дождь не надо.
Блин только не гром." - думала я.
Необратив на это внимание, я продолжила расставлять последние пару книг, делая вид, что не напугалась дождя.
Взяв последние книги, я отправилась к полке, которая была по середине библиотеки.Уже подходя к полке, загремел гром, а большая яркая молния ударила прямо в помещение, освещая все.
Я вскрикнув, присела, закрываясь книгой.- Эй, ты чего? - ко мне подбежал Рамиль.
- Все хорошо, - всхлипывала я. Но тут, как назло загремел еще раз гром, а после и молния. Я снова вздрогнув, машинально обняла Рамиля.
- Ты что боишься грома? - слегка усмехнулся он. Но мне совсем не до шуток. Я очень сильно боюсь и боюсь этого с детства.
- Да, но это не смешно. - я надула губы, как маленький ребенок. Рамиль взяв своими большими ладонями мое лицо, накрыл своими губами мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...