- И что за спор? - заинтересовался Рамиль.
- Спор на нее, - усмехнулся блондин, наливая в стакан виски, - если ты проиграешь, - продолжал блондин, уже закидывая в стакан пару кубиков льда, - то ты отдашь мне свою тачку, - блондин аккуратно прицепил листочек мяты на край стакана и, сделав глоток жгучей жидкости, посмотрел на Рамиля.
- А что я должен сделать? - непонимающе развел руками брюнет.
- Ах, да, - Влад скептически закатил глаза, - ты должен затащить ее в постель, месяц, Рамиль, ровно месяц и тачка моя. - Гордо поднял голову парень и хотел уйти, но Рамиль остановил его,взяв за плечо.
- А почему она?Почему не она, - Рамиль показал пальцем на блондинку в красном коротком платье, которая мило беседовала с подружками, - или к примеру она? - она указал уже на другую девушку, сидящую на диване, в руках которой был бокал красного вина.
- Нет, Рамиль, они слишком легки для тебя. Они хоть сейчас готовы к тебе в кровать запрыгнуть!В этом и заключается спор. Она не такая, как они все. Понимаешь, - усмехнулся парень.
- А если выйграю я, что мне будет ? - неожиданно спросил Рамиль.
- Хм..об этом я не подумал. Придумай что-нибудь сам. - парень покачал плечами.
- Ты, и твои друзья, которые придумали этот спор, будете 1 месяц мне служить, как шестерки. - улыбнулся Рамиль во все 32 зуба.
- Хм..сильно, - парень сузил глаза и брезгливо посмотрел на друзей, - идет! - незадумавшись, он протянул Рамилю руку, на что Рамиль лишь фыркнул.
" Настоящее время "
Я шла и хотела уже быстрее дойти до дома. Рамиль давно заткнулся, наверное задумался о чем-то, хотя меня это не волнует.
Наконец виднеется мой дом.Я слегка приподняла уголки губ и облегченно вздохнула.
Доходя до дому, Рамиль заговорил, чего я не очень то и хотела.- Прохладно на улице, не думаешь? - сказал Рамиль, подходя ко мне ближе.
- Ага, - как-то с пофигизмом ответила я.
Уголком глаза заметила, как он недовольно шмыгнул, Хах, меня забавляет бесить его.Наконец дойдя до дому, я стала открывать дверь.
- Жди, здесь, - скомандовала я, заходя в дом, но Рамиль резко схватил меня за руку, от чего я слегка вздрогнула. - Ты чего? - с удивленным лицом спросила я парня.
- Я тоже пожалуй зайду, а то вдруг обманешь. Закроешься еще. - усмехнулся парень, но увидев мое недовольное лицо, он добавил, - расслабься, я к таким делам отношусь серьезно. - Рамиль улыбнулся во все 32 зуба и прошел в дом.
Меня бесить начинает его наглость, а еще его слишком довольная улыбка.
Я немного потупив, тоже зашла в дом. Рамиль по-хозяйски, сложив ногу на ногу, сидел на МОЕМ диване и щелкал каналы по телеку.
- Ты не офигел ли? - я скрестила руки на груди, дожидаясь ответа.
- Нет, - нагло улыбнулся брюнет и подошёл ко мне. - А ты? - он посмотрел мне в глаза.
- Слушай, - начала я, но он резко накрыл своими губами мои, от чего мне стало не по себе. Что-то сердце в пятки ушло, ноги слегка подкосились, а внизу живота как будто узел завязался, все это было не больше 3 секунд, но я успела почувствовать это все, одумавшись, я оттолкнула парня. - Что ты.. - начала я, приложив палец к губам.
Рамиль буд-то в шоке от того, что сделал, он стоял в ступоре и смотрел на меня. Я лишь не проронив ни слова, быстро забежала в комнату и достала нужную сумму, а после вышла и засанув ему в руки деньги, показала пальцем на дверь.
- Я..извини, - извинялся парень, но я его и слушать не хотела.
- Рамиль, тебе лучше уйти. - я даже не взглянула на него..мне было неловко?
Он лишь томно вздохнул и, сказав тихое и безвредное "пока", покинул мой дом.
Я быстро закрыв двери, пошла на кухню. Это чувство.. при поцелуи, я не понимаю, почему это происходило со мной?Я ведь его ненавижу!Или уже нет?
- Бррр, - я помотала головой, пытаясь выбросить из головы эти глупые мысли, а после ударив себя ладошкой по лбу, громко сказала:- Нет!Я его ненавижу и точка! Ни а каких чувствах не может быть и речи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...