28 глава

470 11 5
                                    

С каждой переменой к девушке подходили одноклассники и спрашивали, как ее самочувствие, на что Марина улыбаясь, отвечала " Все хорошо "

POV Марина

Я удивляюсь все больше..как только в моей жизни появилась мама, все стало намного лучше. Моя жизнь меняется..

Рамиль..он все также со мной не общается, но все школьницы только и говорят, что Вика и Рамиль встречаются. Даже если он мне нравится, я не смею ему мешать. Уж тем более я навязываться не буду.

Наконец уроки закончились. Я собрала сумку и хотела уйти.

- Эй, Марина! - знакомый голос, так легко на душе. Влад зашёл в класс. - Прости, что пришел только сейчас. Я был занят. - он уставил свой взгляд на меня.

- Ничего, - я улыбнулась.

- Марина, останьтесь пожалуйста, - в класс зашёл директор. Почему-то мое сердце застучало чаще,а руки затряслись. Влад увидел мое состояние сейчас и поэтому, взяв за руки, прошептал.

- Все будет хорошо, - он улыбнулся, а после взглянув на директора, вышел из класса.

- Да, директор. - я подошла к парте, ожидая, что же он скажет.

- Марина, твои оценки стали еще лучше. Я очень рад. - эти слова заставили меня расслабиться. Я слегка улыбнулась.

- Спасибо. - я взяла букет и коробку, а после пошла в библиотеку, чтобы посмотреть, что же в коробке.

Зайдя в библиотеку, я почувствовала слабый запах сырости и старых книг. Такой приятный запах. Я осмотрела библиотеку, удостоверившись, что никого нет на моем месте, я направилась туда.

Удобно устроившись, я положила коробку напротив себя и собиралась ее открыть, как услышала знакомый голос.

- Ты почему ещё в школе? - я сжала блузку, нервно теребя ее в руках. - уроки же давно закончились. - брюнет сел напротив меня, положив руки на стол, сплетя их вместе.

Ничего не ответив, я схватила рюкзак и хотела убежать прочь. Даже если он мне нравится, я не могу простить ему то, во что он превратил мою жизнь. Даша тоже отвернулась от меня, как я узнала ранее ещё и начала встречаться с другом Рамиля.

Резкое движения парня, и я уже сидела на месте.

- Не уходи. - тихо сказал парень. - Посмотри, что в коробке. - он поставил одну руку на кресло, а второй облокотился на стол, тем самым не давая мне уйти.

- Ладно, - я пыталась отвечать, как можно безразличнее, но у меня это плохо получалось.

Я посмотрела на парня, а после взглянув на коробку. Осторожно ее открыв, я заметила что-то красное, но когда я достала, то была в шоке. Это было шикарное платье с вырезом на спине.

- Что это? - я посмотрела в глаза Рамилю и застыла, так как неожидала, что он тоже смотрит на меня.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя