30 глава

538 13 7
                                    

Бабушка рассказала, что она обманула маму и заставила уйти, так как была уверенна, что Татьяна не подходит ее сыну, это было так давно, что она не хотела поднимать снова эту тему. Мама и бабушка наконец-то помирились, но бабушка боялась, что мой отец узнает и возненавидит ее, но мы решили не говорите отцу и оставить это в секрете.

Все хорошо. Все так и должно быть.

POV Рамиль.

Вечеринка в разгаре, все веселятся и пьют вдоволь. Я стоял около барной стойки, попивая виски и смотря на дверь. Я ждал, когда же она придет и я наконец-то расскрою правду одноклассникам. Дверь открылась и в дом зашла Вика. Волнистые волосы, яркий макияж, высокий каблук и платье, в котором должна была придти Марина. Вика увидев меня, ярко улыбнулась и подойдя ко мне, обняла.

- Спасибо, любимый! Это платье,оно мне очень нравится! - это счастливое лицо так взбесило, что я хотел ее ударить!

- Где ты его взяла!? - я был зол на неё. Это красное короткое платье, с глубоким вырезом на спине, подошло бы больше ей. Оно бы подчеркнуло ее шикарную фигуру и ноги.

"Боже, что я несу?" - ударив себя по голове, я оттолкнул Вику и прошел вперёд через толпу, подальше от нее, но та бежала вслед за мной. Входная дверь открылась и зашла Марина.. такая красивая, ее волосы были прямыми и буквально блестели. Ее легкий макияж. Она была в черном платье,с кружевами на плечах. А ее улыбка. Я был так счастлив, увидев ее, но улыбка пропала, когда к ней подошёл Влад и они обнялись, а потом начали целоваться...в сердце что-то больно кольнуло. Я как дурак смотрел на них. Вика все время стояла около меня и что-то бурчала.

- Вика, - позвал я ее, когда Марина заметила меня. - Оставь меня в покое. - я слегка оттолкнул ее от себя, что ей не понравилось, и ушел к барной стойке.

POV Марина

Вы спросите, зачем я поцеловала Влада?Он сам меня поцеловал, я была в шоке, поэтому не отвечала, но увидев Рамиля, я ответила на поцелуй. Нехотя я целовала Влада.

После поцелуя, я посмотрела на Рамиля. Он выглядил злым и недовольным. Но я сделала вид, что не заметила этого. Я взяла Влада за руку и мы прошли сквозь толпу, подходя к барной стойке, где уже был Рамиль. Я снова хотела уйти куда-нибудь, но Влад крепко сжал мою руку, не дав уйти.

- Привет, Рамиль,  - блондин мило улыбнулся, протягивая руку парню.

- Ага,  - Рамиль недовольно покосился на меня и принял  рукопажатия Влада.

- Извините, - я обратилась к бармену, тем самым привлекая внимание парней. - Можно мне стакан виски. - бармен улыбнулся и принялся выполнять мой заказ.

Под пристальный взгляд Рамиля и Влада, я взяла свой заказ и пошла к дивану, которое было далеко от барной стойки.

Неужели Рамиль такой богатый, что бармена заказал?Хотя, мне все-равно.

Я села и стала смотреть на танцующих подростков, делая большие глотки виски. Наконец я выпила эту противную жидкость и стала оглядываться, заметив на столе бутылку вина, я улыбнулась сама себе и пошла к ней.

* * *
Я сидела все на том же диване, но уже в нетрезвом состоянии. Я не знаю, что сегодня со мной. Почему я пью?

Я не могла ответить на этот вопрос, я просто хотела пить, не смотря ни на что. Голова кружилась. Уши от музыки гшушило, что было для меня неприятно. Я попыталась встать и найти Влада, но за место него, я нашла Рамиля, вовлекающего в поцелуй Вику.

Внутри стало так неприятно. Глаза наполнились слезами.

" Он никогда меня не полюбит"- сказала я сама себе и пошла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.

На улице стояло пару курящих парней. Я спросила у них сигарету, в чем они мне не отказали,взяв сигарету, я отошла от них подальше. Прислонившись к стене я курила,делая большие затяжки и тяжело выдахая. Мне становилось еще хуже. Голова одним словом " туман". Покурив, я хотела зайти обратно, но заметив мусорный бак, я подумала, что он не плохой собеседник.

- Эй! - крикнула я баку, показывая на него пальцем. -  Поговори со мной,  - я улыбнулась, ожидая ответа. - Молчишь? - разозлилась я, - ну и молчи, а я не буду молчать! - я пнула бак и продолжила ему что-то говорить. - Почему он такой?Я ж люблю его придурка, а он. - уже плкала я. - Я ведь люблю его! Что не так? - спросила я, у  мусорного бака, но ответа так же не было, - ну не молчи, кусок железа! - психанув, я снова пнула бак.

- Он тебе не ответит,  - я услышала знакомую ухмылку.

- Ты? - пьяным голосом, спросила я, поворачиваясь к Рамилю.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя