35 глава

458 10 2
                                    

Марина прислонившись к двери, взялась за сердце и стала чаще дышать. Она испугалась?

- Доча, кто там? - мама выглянула с кухни, снимая фартук.

- Это..- задумалась Марина, - это так..ошиблись, - после ее слов, в дверь снова позвонили и Марина отпрыгнула от двери, под странный взгляд мамы.

- Открой двери, - Татьяна косо посмотрела на дочь, подходя к ней.

- Нет!Не надо! - громко попросила девушка, но женщина лишь отодвинула дочь от двери и открыла ее.

- О! - удивилась она, - ты же...этот...самый, - Марина скрестила руки на груди, смотря на то, как мама мило встречает его.

- Рамиль, очень приятно. - парень мило улыбнулся, поглядывая на Марину. - Я друг вашей дочери, - как только девушка хотела возразить, ее мама тут же пригласила его в дом.

* * *

Татьяна накрыла на стол и села, под злой взгляд дочери и милый взгляд Рамиля.

Тишина. Никто не издает и звука.

- Ты же одноклассник Марины, так? - женщина решила нарушить тишину, распрашивая парня.

- Да, мама, - ответила я за него, - он мой одноклассник. - парень улыбнулся. Девушка покосилась на парня, взяв яблоко и расположившись на стуле, как королева.

- Ты что делаешь!Ну-ка сядь нормально. У нас гости вообще-то, - Татьяна выхватила яблоко у дочери и слегка ударила ее по ногам.

Марина развела руками в сторону и странно стала смотреть на маму. Рамиль при такой картине, рассмеялся, привлекая взгляды матери и дочери.

- Извините, но ваша дочь такая милая, когда делает такое лицо, - Рамиль изобразил лицо Марины и продолжил смеяться. Его смех подхватила и Татьяна, а Марина нахмурила брови, смотря на этих двоих.

Звонок в дверь и Марина пошла открывать, под громкий смех.

- Марина, привет.. - Даща улыбнулась и помахала рукой, нервно сминая сумку в руках. - Я хочу поговорить.

- О чем? - изо спины послышался грозный голос Рамиля. - Ей не о чем с тобой говорить, проваливай. - Марина посмотрела сначала на Рамиля, а потом перевела взгляд на Дашу.

- Он? - удивилась Даша, а Марины ничего не понимая смотрела то на Рамиля, то на Дашу. Между ними было какое-то напряжение, что напрягало Марину.

- Объясните, что тут происходит? - наконец-то спросила девушка.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя