POV Марина
Я сидела тихо, поглядывая на Вику, которая пытается все скинуть на меня, но когда директор не стал ее слушать, она была готова лопнуть от злости.
В итоге директор наказал нас всех.
О да, я привыкла получать наказания и что-то делать, но это было впервые.- Что бы я?Да убираться в библиотеке?Да никогда! - визжала Вика, заходя в класс.
- Заткнись, голова болит. - прошипел недовольный Рамиль.
- Прости.. - она мило улыбнулась и села на свое место.
Математика, ох, если бы кто-то за меня отсидел математику, я была бы рада. Снова эти иероглифы на доске, которых я не понимаю.
- Итак, - резко воскликнула учительница, от чего я немного вздрогнула. - Сейчас достаем листочки и пишем самостоятельную работу! - женщина недовольно осмотрела наш класс и приступила раздавать задания.
- Учитель, но до звонка 15 минут, - возразила я. Она лишь усмехнулась и сделала вид, что ничего не слышала.
- Те, кто пишет на 2, будут дополнительно заниматься!Спасибо Марине, вашей любимой однокласснице! - После ее слов, весь класс уставил на меня свои злые взгляды, а некоторые даже высказывали свои недовольства.
Этот чудовищный урок стал подходить к концу, а я решила только 2 задания из 4. Не так уж и много, но что ж поделаешь.
Прозвенел звонок и я буквально выбежала с класса, спускаясь на первый этаж, а там уже и школьный сад, люблю там сидеть. Хочу побыть одна.
По дороге я зашла в кафе, которое находилось не далеко от школы и купила там кофе.Сидя на скамейке, я смотрела на парочку, которая кормила друг друга мороженным, а после, как придурки бегали друг от друга и обмазывались им.
- Боже, - я искозило лицо от увиденного, но так и не переставала смотреть.
Я протянула руку, чтобы взять свое кофе, но его там не оказалось. Я резко повернулась и, с возмущением посмотрела на пустое место, где должно было стоять мое кофе. Спустя пару секунд я услышала, как кто-то позади меня, прямо над ухом, хлюпает чем-то.
Повернувшись я увидела довольно улыбающегося парня.- Ох, черт. - я покасилась на парня,а после сложив руки на груди, продолжила, - ты что следишь за мной?! - фыркнув, я отвела от брюнета взгляд.
- Нет, а ты? - почему то эти слова показались мне знакомыми, ах, да , после них он меня поцеловал.
Табун мурашек прошелся по моему телу, когда он прислонился к моему уху и прошептал. - вообще-то это мое место. - сказав эти слова, он перепрыгнул через скамью и сел рядом, улыбаясь.- Оно не подписанно, - я резко втянула воздух сквозь зубы. Я была в ярости.
- Хах, уже да. - Рамиль достал с рюкзака черный маркет и крупными буквами написал на спинке "СКАМЬЯ РАМИЛЯ".
- Смешно, - я мило улыбнулась, а после сделав серьезное лицо хотела уйти, но он схватив меня за руку, остановил.
- Спасибо за кофе, - он помахал пустым стаканом от кофе около моего лица, а потом выкинул в мусорку.
Я вырвала свою руку и, фыркнув, ушла обратно в школу.***
О,да. Уроки закончились, но...О, нет, меня ждет наказание.Я глубоко вздохнув, направилась в библиотеку. Я еле плелась, а мой рюкзак шеркал по полу.
Перед дверью библиотеки я набрала достаточно воздуха и на выдохе открыла дверь.- О, вы уже тут, - усмехнулась я, заметив, как Рамиль слегка придерживает лестницу Вике, чтобы та не упала, пока раскладывает книги.
Вика резко повернулась ко мне, а Рамиль улыбнулся при виде меня.
"Когда-нибудь я выбью ему его зубы!" - прошипела я про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...