#6 Карнэло...

1K 48 3
                                    

Я медленно подошла к барной стойке не успев даже все объяснить Эш и Джею.
- Перед тем как ты ходь что-то скажешь, в свою защиту хочу ответить что я чертовски испугалась! Так что...
- Так что?! Я тебе говорил что маты от тебя не потерплю!
- Прости... Больше не буду...
- Я это уже слышал! Ты все время врешь об этом! Неужели не помнишь?
- Что... Не помню..?
- Что я больше всего ненавижу?!
- Эм... Э... Огонь..?
- Рей! Мать твою, не зли меня!
- Я не помню! Ясно?! Не помню! Мы с тобой два года назад в последний раз виделись! Я почти ничего о тебе не помню! Да и знаю я о тебе так-же почти ничего! И я изменилась! Я не знаю как с тобой говорить когда я себя до неузнаваемости изменила! Я даже не помню какая была при нашей первой встрече! И я... Я...
В этот момент я взглянула на Зака. Его глаза округлились от шока. Да я и... Сама от себя такого не ожидала... Я взглянула на Джея и Эш. Джей смотрел на меня как на нечто безумно страшное и опасное, а Эш несмотря на свой "Безликий" образ тоже округлила глаза. Господи... Какая я дура! Я вскачила из бара как ошпаренная и ринулась к своему байку. Не прошло и десяти минут как я уже лежала дома вся в слезах... Дура! Дура!! Дура!!! Зачем я это выпалила?! Зачем?! Зак теперь меня возненавидит! Я ведь... Была рада его видеть но... Я правда не знала как себя вести при нем... Быть самой собой? Стать как раньше? Я не знаю... Просто не знаю... Я не хочу чтобы Зак перестал со мной дружить... Я ведь... Даже... Возможно... Люблю его что-ли..? Его глаза, его улыбка... Я ведь по всему этому так скучала... Стоп! О чем я думаю?! Нет! Нет! Нет! Это не так! Я не могу его любить! Не могу! Не могу!
*Динь-Дон!*
Звонок в дверь... Нет... Не хочу никого видеть... Снова звонок. И снова. И снова... Все! Нервы не выдержали!
- ЕСЛИ Б**ТЬ Я НЕ ОТКРЫВАЮ, ЗНАЧИТ С**А МЕНЯ НЕТ ДОМА! ИДИТЕ Н**УЙ!
В дверь стали колотить. Е**ть... Как же меня бесят такие люди...
- ПО ГОЛОВЕ СЕБЕ ПОСТУЧИ У***ДОК МЕЛКИЙ!
- ГАРДНЕР С***А! АНУ НЕМЕДЛЯ ОТКРЫЛА ЭТУ Е***Ю ДВЕРЬ, ПОКА Я ЕЁ САМ НЕ ВЫБЕЛ!
Я застыла... Нет! Нет! Только не Он! Молю бога только пусть не Он! Да и как этот у***док меня нашёл?! Черт! Это же он мне квартиру купил!!! Надо бежать... Определённо нужно куда то бежать! Окно... Единственный выход... Я взяла все тряпки которые у меня были. Это 5 этаж... Если я упаду, то точно убьюсь... Но выхода нет. Если я останусь, то я точно помну, если нет то есть шанс что я останусь жива! Я связала все тряпки и покрывала вместе и как в разных романтических фильмах, зделала такую себе лестницу вниз... Привезав конец полотенца к шкафу остольное я бросила вниз. Немного не хватило, но думаю с такого расстояния я выживу. Я стала спускаться. Сильный удар и моя дверь походу выдрана из петель...
- Гарднер! Где ты?!
Чёрт! Черт!! Черт!!! Нужно быстрее спускаться! Как можно быстрее!!!
- Ага! Вот ты где! Думала так легко от меня збежать?!
В окне я увидела этого идиота...
- И что ты задумала? Забежать?!
- Иди на**й! Я все равно тебе нешиша не дам!
- Ага конечно! Не даш деньгами, даш чем-то другим!! Даже свой невинностю!!!
- Карнэло! Ты сволочь!
Он стал тянуть полотенца. Нет! Я так просто не здамся! Я уже на половину спустилась... Ладно. Что будет то будет! Я отпустила полотенца и полетела вниз. Я даже не кричала. Сильный удар по затылку и спине... Вроде все цело. Я посмотрела в окно. Карнэло уже не видно. Он точно побежал за мной... Я пулей встала и побежала к парковке. Я даже не помню как села и уехала... Черт... Что со мной не так?! Я не боюсь ночевать у маньяка, но боюсь какого-то 30-ти летнего идиота, которому я якобы должна денег! Пи**ц конечно... Я ехала где-то минут двадцать, могла бы проехать ещё но вот у меня безумно сильно заболела спина и голова. Я остановилась и сняла шлем. Кровь... На моем шлеме была кровь... Я дотронулась до затылка. Безумно больно! И... Вся рука... Вся рука в крови... Хаха... Я походу пробила себе голову... Хаха... Все! Я мать вашу сошла с ума! И что делать?! Аптечки у меня в мотоцикле нет! Б**ть... Так. Мне нужно зайти в аптеку. А ближайшая аптека в 150 метрах отсюда... Пока дойду раз пять сознание потеряю... Здесь недалеко заброшка но... А если там Зак? Как мне ему в глаза смотреть? Вспылила на ровном месте... Дура я одним словом... Хорошо... Выбора нет. До заброшки думаю дойду... Давай Рейчел. Взяв мотоцикл я стала шагать. Правой, левой, правой, левой... В глазах темнеет... И спина болит так как будто её сломали пополам... Я пошла быстрее.
*10 минут спустя*
Да! Я ещё б**ть жива! Но лучше бы уже умерла... Я отложила байк и привезла его как смогла... Боже... Как же больно... Я зашла в заброшу... Не могу... Я присланилась к стене. Голова буквально орёт "МНЕ ПИ**Ц КАК БОЛЬНО!!!" Да... Прыгать где-то с 3-его этажа было ужасной идеей... На втором этаже послышались шаги.
- Зак..? Ты на вверху? Зак?
- Допустим...
Прошептал он. Наверное в надежде что я не услышу.
- Зак я... Мне жаль... И то что не могу контролировать маты мне жаль, и что наорала на тебя и... То что я почти ничего о тебе не помню... Зак прости... Мне... Жаль...
Я говорила через силу. Но вот моё тело не выдерживает. В глазах стало темно а ноги подкосились... Я упала... Темно... Больно... Страшно... Мне жаль... Это все о чем я могла думать когда отключалась...
- Рей?
Голос... Такой знакомый...
- РЕЙ!
Он завет меня... Я хочу отозватся но... Не могу... Прости Зак...

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя