*Неделю спустя*
Таааак... Что же произошло за эту неделю? Ничего особого. Зак ушёл утром после завтрака, я спрятала наряд стрибтезерши куда подальше, и у меня задержка... Последнее мне больше всего не нравится! Обычно у меня все как часы. И по этапно... Боль снизу, через шесть часов сюрприз... А сейчас ни того, ни другого... Меня это пугает... От одного раза ничего не будет, да Зак?! С*ка... Если я залечу от него в 16, пусть только попробует не найти деньги на содержание ребёнка. Убью. Точно убью. Сейчас вечер. Я готовлю ужин. Ну как ужин? Доширак с рыбой. Все равно не плохо. Когда я начала заливать дошик водой в дверь позвонили. Странно... Не Зак же. Я открыла дверь.
- Рейчел, мне нужна твоя помощь.
Это Эш. Странно... Помощь? От меня?
- Эм... Привет, а что за помощь? И почему не смертная?
- Да какая смертная?! У меня пипец какая проблема!
Эш зашла и прошла в спальню. Мы обе сели на порвать.
- Что за проблема?
- Рейчел... По моему я залетела...
... Ах***но б**ть! Не одно так другое!
- В смысле? От кого?
-... От... Черт...
- От черта?
- Если бы! От... От... Нилла...
Я молча посмотрела на неё. Минута молчания...
- Два вопроса. Когда, и на**я?
- Заткнись! На твоём дни рождении... И это был алкоголь...
- Твою мать... Дебилы. Оба.
- Заткнись!
- А от меня то ты чего хочешь?
- Я купила тест... И мне нужно его пройти чтобы убедиться что он отрицательный.
- А дома что не сделаешь?
-... У меня. Дома. Пять братьев и сестер. Плюс мама и папа. Где. Мне. Это. Делть? Тем более без свидетелей!
-... Твои родители знают про презервативы?
- По моему нет.
- И ты боишься что они удивляться что их дочь залетела в 16?!
- Заткнись и просто помоги!
- Хорошо... Так... Иди в ванную. Сделай этот тест и успокойся. У меня самой подобная проблема...
- А? В каком смысле?
- Помнишь моего парня?
- Того с бинтами? Да помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfikceПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...