#37. Пока Больница!

469 31 5
                                    

Мы выходим из больницы. Ну... Я выхожу, а Зак выезжает. Ему дали коляску на этот месяц, так что Заку будет легче передвигаться. Но ему кажется это вообще не нравится... Выйдя мы увидили машину Моники и её саму.

- Рейчел! Айзак! Вот и вы!

- Здравствуйте Моника. Поможете его запихнуть в машину?

- Конечно.

- Так! Руки прочь от меня!

- И как по твоему Рейчел сама тебя в машину посадит? Она между прочим в положении! И тебя - 78 килограммового мужика не поднимит!

Зак затих. В конце концов Моника помогла запихнуть его в машину, а колясну мы запихнули в багажник. (Представим что эти коляски можно складывать, ок?)
Ехали все молча. Крис сидела в телефоне, я смотрела в окно, а Зак смотрел на меня и иногда поглаживал по руке. Тишину нарушила Моника.

- Итак... Что будите делать когда вернётесь домой?

- Не твоего ума дела!

- Успокойся! Ну, я буду готовить этому обжоре пуре и оладьи с мясом.

- Везёт вам... Я с утра ничего не ела...

- Кристина, тебе предлагали кашу и салат! Надо было соглашаться.

- Я не буду есть траву! А эта каша... Она хуже чем твой суп!

- Ха??? Я не поняла?! Тебе мой суп что-ли не нравится?

- Он у тебя всегда либо пересолен, либо переварен! С грибами вообще ужас...

- Так! Я тебя желела потому что думала что ты умираешь! А сейчас, лучше веди себя нормально, иначе голодать у меня до ужина будешь, ясно?!

Ого... Я не думала что Моника может вот так говорить с Крис... Зак тоже удивился. Кристина в свою очередь улыбнулась и засмеялась.

- Боже, я думала ты никогда такой не станешь... С возвращением мамочка!

Моника повернулась к нам и тоже улыбнулась.

- Кстати! Я вспомнила, под сидениями, если поискать, можно найти конфеты. Кто хочет, может поискать. В этой машине уже давно, что упало - то пропало, и кто найдёт тот и хозяин. Так что...

Моника развернулась обратно. Где-то минуту мы ехали спокойно. Но в этоге Кристина упала на пол и начала искать конфеты, а Зак стал высматривать с высоты. М-да... Сразу видно - брат и сестра. Мы приехали к нашему дому. Моника помогла мне вытащить Зака и усадить его в кресло. Кристина очень грустно смотрела на нас... Когда мы уже начали... Как сказать? Уезжать? Кристина открыла окно.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя