#17. Ссора

718 33 5
                                    

- Я сказал нет!

- Ну Заааак!

- Нет! Это моё последнее слово! Я тебя с этим сине-волосым никуда не пущу!

Чтож... Думаю и объяснять не надо... Зак ненавидит Алоя...

- Но мы с ним уже договорились!

- Мне. Все. Равно!

- Ну хорошо! Тогда пошли со мой!

- Ха??? Ещё чего! Пусть держится от меня подальше! Ты сегодня останешься дома, точка!

- Хорошо... А если я сделаю что-то взамен? Ты меня отпустишь?

- Что именно?

- Ну... Не знаю... Может с с***ом что-то связаное? Ты вроде спрашивал знаю ли я что такое минет.

У Зака сразу округлились глаза. Он не ожидал что я на такое готова ради встречи с Алоем... По моему он даже разозлился.

- Зачем ты так стараешься? Признайся, тебе он нравится?

- Нравится. Но как друг.

- Чем докажешь?

Я подошла к Заку. Он ходь и высокий, но табуретка мне в помощь! Быстро залезв на неё я поцеловала его в губы.

- Зак, я люблю только тебя. Мне никто кроме тебя не нужен. Мы через столькое прошли... Неужели ты думаешь что я, променяю маньяка с мускулистым, очень красивым телом, и отличными губами, на подростка с таким же телом как у меня и треснутыми губами?

Молчание. Зак и правда задумался... Вот дурачек... Тишину нарушил треск ношки табуретки. Зак быстро подхватил меня на руки и крепко обнял.

- Дура... Как же ты меня напугала...

- Я сама испугалась... Спасибо...

- А-ага... Ты как?

- Нормально.

Я поцеловала Зака в щечку.

- Вот ещё один плюс в тебе. Ты заботливый... И очень милый когда сонный.

- Иди ты! Нефига не милый! Врешь!

- Ничуть! Ты очень милый, красивый, очаровательный парниша~

Зак явно очень сильно за смущался от моих комплиментов.

- Д-дура...

Он пробубнил это отвернувшись от меня. Я ни капельки не обиделась... Повернув его голову в мою сторону я поцеловала его в губы. Поцелуй был не очень долгим, потому что Зак возбуждается от долгих поцелуев. Серьёзно, моя жопа подтвердит. Прервав поцелуй мы посмотрели друг на друга.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя