#43. Что Простите?!

455 22 6
                                    

*От лица Зака*

С*ка... Как же больно... Пи***ц, я маньяк, который боится свою девушку... А она, действительно давольно сильная. Надо бы её обучить защищаться, когда это действительно надо. А если меня рядом не будет, а на неё нападут?! Какой-то псих, или насильник, или ещё кто-то? Черт... Я как представляю что с моей Рей что-то случится, я хочу весь мир перерезать! Кстати о Рей... Она идёт ко мне...

- Как ты?

- А как должен чувствовать себя человек, которому в голову прилетела тарелка?!

- Ну прости... Я не рассчитала...

- У меня и так башка больная из-за этой операции... А тут ты ещё!

- А не надо было про мой размер шутить!

- Знаешь, на правду не обижаются.

Я продолжил валяться и смотреть в окно. Тоже мне... Пусть ей и не нравится что си**к нет, но бить тарелкой вообще было не обязательно! Стоп... Это был всхлип?

- Рей! Б**ть, ты чего?!

- Я... *Всхлип* Я не виновата что она просто не растёт!

Я потянул её к себе и обнял. Б**ть... Это и правда перебор...

- Э-эй? Да ладно тебе... Я нето имел ввиду! Меня твоя грудь вполне устраивает!

- Угу... Ты ходь понимаешь, что это за чувство, когда тебе 16 лет, а грудь словно у первоклашки!

-... Ну, знаешь, я тоже всю жизнь с нулевым размером груди живу. Но что-то я не реву!

- Если бы твой дружок был бы меньше, ты бы тоже жаловался!

- Нашла б**ть что сравнить! Жизненно важный мужской орган, и сыпукласти на груди.

-... Дурак... Эти выпуклости для меня между прочим важны так же, как и твой орган...

- Дурында ты...

Я поцеловал Рей в лоб. Ладно... Про её тело я больше шутить не буду. Иначе опять получу чем-то тяжёлым по голове...

- Зак? Может мне увеличить её?

- Ты имеешь ввиду, при помощи селекона?!

- Ну да.

-... Я иногда серьёзно не понимаю, ты очень умная, или очень тупая?

- Тебе было бы приятно если бы у меня была большая грудь...

- В с***е да, но на улице нет!

- Почему?

-... Я не хочу, чтобы на тебя кто-то пялился...

- Дурак! Никто на меня пялиться не будет! Да и если так, я все равно к первому встречному не уйду! Так или иначе...

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя