#16. Наступающий Праздник

762 33 2
                                    

*От лица Рей*

Я скорее всего лежу на кровати. Так мягко и тепло... Не хочу даже включать мозги... Я так хочу ещё поволятся но... Что-то говорит мне открыть глаза... Я их открыла и увидела Зака. Точнее его шершавую, но такую тёплую, слегка мускулистую грудь... На нас не было не капли одежды, кроме одеяла. Я вспомнила что было вчера. Но как заснула не помню... Помню как у меня в глазах потемнело... Потом все... Мне было больно... Но Зак так начал работать. Я не хотела нарушать настрой. Он двигался очень сильно... Зак правильно говорил... Будет больно - говори. Я поцеловала грудь Зака. От этого он похоже проснулся.

- Ты очнулась...

Он говорил сонно... Солнце ещё даже не взашло! Капец...

- Извини что разбудила... И за то что напугала...

- Ты меня и не будила... Я уснуть не могу...

- Вот как... Ещё раз извини... Я... Не сказала тебе что мне было больно...

- Тебе было больно?! Рей! Я же просил!

- Извини... Я не хотела рушить весь настрой... Ты начал набирать темп, и... Ещё раз извини...

Молчание... Он не зол, скорее разочарован. Я точно дура...

- Зак? Давай лучше поспим... Ты ведь устал... Пожалуйста?

-... Если такое повторится, я тебя за волосы в больницу понесу!

- Хорошо. Люблю тебя...

- Я тебя тоже очень люблю... Всегда говори если тебе больно! Я обязательно постораюсь зделать легче.

- Ну... С "Критическими днями" ты ничего не зделаешь.

- Б**ть... Вот зачем ты напомнила?

- Да ладно тебе! Зато ты больше узнал о женской анотомии.

-... Уж об этом, я в последнюю очередь хотел узнать!

- Хаха... Кстати, во время беременности этого нет. Так что можешь успокоится.

- Чтож... Я хотя-бы пойму, беременна ты вдруг или нет.

- Ага. Лет через десять. Спокойной ночи, Зак.

- Спокойной...

Зак крепко обнял меня и мы оба засопели.

*Утро. 8:42*

Как же я выспалась!!! Ааалилуя! Рабочий день, и я буду отлично себя чувствовать! Я встала с кровати. Зак все ещё спит... Я улыбнулась от такой картины и нагнулась чтобы поцеловать его.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя