Прошло два часа. Уже 10... Мы с Заком наконец то легли на кровать и стали жадно глатать воздух.
- Люблю тебя я... Вот люблю и все тут!
- Угу... Рада за тебя...
- Эй? Ты все ещё обижаешься? Ну ляпнул я глупость! Извини. Я ведь не тебя имел ввиду... Да и этот... Аной... Я и так был на нервах! Сестра в больнице, ты сбежала, что я должен был подумать?!
- В том то и дело что твоя сестра в больнице! Неужели ты не хочешь ей помочь?
- Я, под нож, не лягу.
- Она умрет без твоей помощи Зак...
Это его не убедило... Я глубоко вздохнула и уставилась в потолок.
- Когда я была ребёнком, у меня была двоюродная сестра по папиной линии.
Зак заинтересованно посмотрел на меня.
- Мы с ней очень дружили... Она была моей лучшей подругой! И единственным родственником который меня любил... Она часто у нам в гости приезжала... Но... Однажды, мама и тётя поссорились... А через месяц моя сестра попала в больницу... Её... Её збила машина...
Я чувствовала как слезы наровят вытеч из глаз. Но нужно держаться... Давай же Рейчел!
- У нас с ней... Была одинаковая группа крови... Но мама и тётя обе говорили что обойдутся без моей помощи... В этоге она...
- Она умерла...
Моё сердце забилось с бешаной скоростью... Я кое как сдерживаю слезы... Карина была мне самым лучшим и единственным другом, кроме Алоя... И вот так её потерять я... Я просто не знаю... Заку я лишь кивнула. Некоторое время мы молчали... Потом Зак крепко обнял меня и поцеловал.
- Твоя семья всегда думала только о себе. Но так или иначе, ты другая. Мне жаль твою сестру, но в этом ты не виновата. Рей... Это было давно... Сейчас же ты счастлива? Все будет хорошо...
- Зак, Кристина тоже может умереть... Тебе просто нужно проверить, сможешь ты ей помочь или нет. Зак пожалуйста... Ты же привязался к ней...
- Но Моника обманула меня!
- Не веди себя как ребёнок! Да, Моника обманула тебя, но причём тут Кристина?!
Он задумался. Уже хорошо...
- Рей... Давай позже об этом поговорим? А сейчас давай спать... По моему мы в троем устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanficПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...