Зак развернул меня к себе и стал пристально смотреть.
- Зак правда... Алой мой давний друг... Мы ещё с детского сада дружим. У нас ничего не было! Мы только сегодня встретились... Прошу поверь...
Зак стал смотреть прямо в мои глаза. Какие же они красивые... У Алоя конечно тоже необычные но... У Зака они такие яркие... Они слепят меня... Он словно смотрит мне в душу! Господи... Я не могу... Боже мой! Прошу смотри на меня вечно!
- Не вижу я в тебе лжи... Правду говоришь.
- Ну вот! Я же говорю!
- Чтож... За правду, так и быть... Я тебя прощу...
- Спасибо.
Я хотела встать но Зак уложил меня обратно и наклонился к моему уху.
- Но за то что я застукал тебя с другим мужиком, я тебя все таки накажу~
*От лица Зака*
Я укусил её за ухо. Они издала тихий писк. Черт возьми! Как же меня это заводит!
- Я с тобой, больше не буду смотреть "Любимый Папочка"...
Я хихикнул. Мы с ней недавно стали смотреть один сериал. Там радоки свою дочку оставили с нянькой - пидафилом, который втюрился в ту самую девку. Там была сцена где он говорил "Пора тебя наказать!" и они пот***ались. Чтож... Думаю нужно возразить ещё и этот фильм в жизнь~
- Да ладно тебе~ Ты сама как будто этого не хочешь.
- ...Только нежно...
- Изменять мне не будешь?
- Никогда в жизни! Сразу можешь изнасиловать и убить!
- Обязательно~
Мы стали раздеваться. Минут через пять мы оба были... Как там говорится? В чем мать родила? В прочим пох! После этого сериала я немного набрал опыта в этом деле. Рей было подомной и я стал делать на ней засосы. Она тихо станала от этого.
- Это знак, что ты моя. Понятно?
- Я это знаю, Зак. В реальности конечно у меня этого не было, но я смотрела фильмы.
- Ооо, и что же ты ещё о с**се знаешь?~
- Не скажу!
- Почему это?
- Не хочу и не буду!
- Иш какие мы нежные... Ладно... Минет, слышала о таком?
-... Да...
Она моментом покраснела. Как же мне это нравится! Её красное тельце просто чудесно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfictionПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...