Так хорошо... Так тепло и уютно... И все потому что я сплю рядом со своим любимым человеком... Так не хочется открывать глаза... Так хочется ещё поспать... Желательно вечность... Б**ть... Я жрать хочу. Невольно открыв глаза я приподнялась на локтях. Вчера у нас было. Со вчерашнего вечера я уже не милая девочка, а скорее всего женщина... Хотя женщиной я стала ещё в 12. Ладно. Сейчас не об этом. Я посмотрела на Зака. Он вроде спит... Я тихонько стала слезть с кровати. Когда я уже хотела встать меня схватила тяжёлая и немного шершавая рука, которая потянула меня назад в кровать.
- И куда это мы собрались?
- На кухню. Я жрать хочу.
- А я тебя хочу...
- А если я тортик порежу?
- Ты слаще~
Зак потянул меня к себе на грудь и поцеловал в шею. Я вздохнула и поцеловала своего любимого в губы. Он тоже начал целовать меня. Наши языки начали играть друг с другом. Это... Так необычно... Так приятно... Так... Почему я чувствую на своём бедре что-то твёрдое?
- Зак блин!
- Утречно! Такое бывает у мужиков!
- Иди ты!
Я выскользнула из под одеяла. Какой же Зак дурак! Хотя... Мужчинаы вроде это не контролируют... Блин! Ладно... Но я все равно ему отомщу! Я взяла его свитер и надела на себя. Свитер большой, так что хотя-бы мой зад прекрывает.
- Эй! Это мое!
- Теперь уже нет~
Я показала Заку язык и направилась на кухню. Зак же в это время втал и направился в ванную. Я порезала торт и положила два кусочка на тарелки. Вернувшись обратно в спальню я начала слышать тихие стоны в ванной.
- Может я оставляю тебя с твоим друшком?
- Я вообще-то о тебе думаю. Не мешай! Сейчас момент когда ты стонешь...
- Извращенец!
Я с силой ударила дверь в ванную ногой. Черт! А ведь это давольно больно... Как Зак так спокойно ногами дверь вышибает?! Ладно... Я села на кровать и стала уплитать торт. После того как Зак... Кхм! Простогал... Он вышел из ванной в трусах и сел ко мне. Я дала ему торт и мы начали есть вместе.
- Зааак... Скажи честно, я толстая?
- Что за тупой вопрос?
- Ну скажи, да или нет?
- Нет. Если честно то ты похожа на скелет... Жри больше и может сиськи выростут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanficПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...