#28. Обряд Любви.

514 26 4
                                    

Прийдя домой мы с Заком побросали продукты и зашли в спальню.

- Рей, так что ты придумала?

- Минуту. Сядь на кровать пожалуйста.

Зак нехотя сел. По моему он немного боится. Вот дурачек... Я залезла в шкаф. Так... И в какую из тысячи жоб шкафа я её сунула? Через несколько минут я все таки нашла сумку.

- Рей? А это случайно не та сумка?

- Да...

Я достала из сумки нож и красные нитки... Господи, сколько же я не открывала эту сумку и не брала в руки эти вещи... Я немного потеряла нож пальцами и улыбнулась.

- А он ведь... Все такой же острый... Помнишь когда ты мне его подарил?

- Помню... Перед тем как тебя тот одноглазый подстрелил, да?

- Да... Он мне кстати... Очень помог когда ты мне его дал впервые... Ходь я его и потпортила...

- Да черт с ним. Главное что ты жива осталась, верно?

- Хех... Верно...

Я подошла к Заку с нитками и ножом.

- Я конечно не уверенна что все сделаем мы правильно, но думаю это будет лучше чем ничего.

- О чем ты?

- Вытени руку. Любую.

Зак протянул мне руку. Взяв нитку я сделала что-то вроде брослета.

- Это будет символ нашей любви. Если у обычных людей это кольца, то у нас нить.

- Вот как.

- Теперь ты мне.

Зак стал завязывать мне руку. На удивление у него это получилось очень даже неплохо. Отрезав ненужное я взяла Зака за руку.

- Как узел нити крепок, так наша любовь крепка. Пусть узел нашей любви не порвется никогда. Развязать нить, имеим право только мы. Но путь, это не случится никогда. Да будет так.

Зак смотрел на меня как на дуру, а я лишь этому улыбнулась.

- Обряд есть такой. Что-то вроде, заклинания вечной любви. Теперь эти нитки символ нашей любви. Если они порвутся, то значит мы больше не любим друг друга. По крайней мере, так говорится в правилах.

- Х**ня какая-то, знаешь?

- Знаю, но почему бы и нет? Тем более идея с нитками мне понравилась.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя