#30. Пьяные Подрушки

545 22 15
                                    

Мы молчали... Никто не знал что сказать... Я рассказала всю свою историю... Мне больше нечего сказать... А Рейчел... Видемо она тоже не знает что сказать... Может мне не стоило ей что-то рассказывать? Может все это было з- Она накрыла мою руку своей. Что..?

- Моника... Я понимаю вас... У самой жизнь была похожа на бесконечный Ад... Мама и папа обвеняли меня в своих проблемах... "Если бы не ты, наша жизнь была бы лучше..." Они всегда говорили это... И самое страшное что я верила им! Я с восьми лет думала о самоубийстве... Но в библии было написано что это самый большой грех... Я тогда... Была помешана на христианстве... А когда мне... Было 13... Господи... Я помню все так точно... Я вернулась домой. Мама. Папа. У папы нож. Мама на полу вся в крови... Папа побежал за мной, потому что я была свидетелем... В тот момент, моя психика была сломана... Я не думала что делаю! У мамы... Был пистолет... Я взяла его и...

- Ты... Выстрелила в своего отца?

- Да... У меня... Я не знала что делаю! Я... Я просто не знала! Я не думала! Я не... Не думала! Я просто... Просто...

Я обняла её. Она тихо плакала... Она как Кристина... Когда она плачет, я всегда её обнимаю... Она сразу начинает успокаиваться.

- Рейчел, теперь услышь меня. Не смей винить себя! Ты нечем не виновата! Да, ты убила отца. Но так бы он убил тебя! Ты не разу не думала об этом? А если бы ты умерла, ты бы нашла Айзака? Я конечно х*й знает на какой свалке ты его нашла, но он с тобой счастлив! Я это вижу... Да и ты носишь его ребёнка! Ты же... Его ребёнка носишь?

- Если бы я носила чужого, то только от воздуха. Зак никогда меня не оставлял одну на ночь. Так что я чисто физически не могла от кого-то залететь!

- Пф... Он так сильно тебя любит? А почему он тебя не убил? Он же... Вроде как убийца...

- Это... Долгая история...

- Так я никуда и не тороплюсь.

*От лица Зака*

- АНУ ИДИ СЮДА! ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ПРОКАЗНИЦА!

- Хихихи! Не догонишь!

Мы играли в догонялки. Крис и правда быстрая... Вся в меня в моем возрасте! Хех... Озарная же она девченка...

- Братик Зак? А как ты думаешь, кто у тебя родится?

- Ну если честно, то я думаю что парень. Хотя Рей сомневается.

- На таком сроке неизвестно ещё.

- Откуда знаешь?

Крис остановилась. Я её не стал салить, а остановился возле неё.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя