#26. Здравствуй Моника

564 31 7
                                    

- Вы Моника?!

- Глухая, нет? Сказала же, да!

Вот это встреча... Пипец... Стоп! А Зак тогда что делает?!

- Приятно познакомиться. Эм... А я Рейчел Гарднер. Подруга Зака.

- Подруга в смысле "Го бухать", или "На кровать, раздвигай ноги"?

- Эм... Второе..?

-... Вот же Айзак... Весь в отца! Тот тоже от меня свалил к безгрудой блондинке.

... Таааак! Претворюсь что я подобного не слышала...

- А где он сам?

- Эм... Я забыла ключи и вернулась... А он скорее всего возле вашей квартиры.

- Или в ней...

Моника быстро стала подниматься по лестнице. Я за ней. Что она... Имела в виду под "Или в ней"? Зак же не варвор чтобы врывается... О боже... А если и правда? Так! Ускоряем темп!

*От лица Зака*

- Не поймаешь! Не поймаешь! Глупая черепаха в бинтах!

- ООО! Ты недооцениваешь своего брата Крис!

Крис предложила сыграть в догонялки. Хорошая игра... Она мне нравится. Крис не такая быстрая как я, но черт! Она чертовски верткая! Я не могу её нормально поймать! Хотя... От меня ещё ни одна жертва не убигала! Мы с Крис бегали по гостиной, иногда переходя на кухню. Я в конце концов её поймал!

- Попалась!

- *Писк*!

- Ну все, маленькая проказница, посмотрим, боишься ли ты щекотки, или нет?

- Нет! Не надо! Боюсь!

- Вот как? А может проверим это?

Я повалил мелкую на диван и стал щикотать. С*ка! Она как Рей! Такая же маленькая и милая... Хех... Они и правда похожи... Я услышал как открылась входная дверь. Я сразу отпустил Крис и поднялся. Это Моника... Скорее всего это она. Она вышла в гостиную. За ней я увидел Рей. Черт... И что теперь делать?! Моника осмотрел гостиную.

- Кристина...

- Эм... Мам! К тебе братик Зак пришёл!

Мелкая быстро встала с дивана и побежала скорее всего в свою комнату. Моника потом посмотрела на меня. Она начала подходить. Мы были в нескольких сантиметрах друг от друга когда она остановилась. Мне не комфортно... Я взглянул на Рей. Только она сейчас меня ходь чуть чуть успокаивает...

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя