*От лица Рей*
Прошло несколько недель. Все уже знают о том, что у нас с Заком будет двойня. Их реакция? Джей поздравил, но было видно что ему пофиг. Алла поступила так же. Нилл стал намикать Эш что им бы тоже нужно попробовать, и был героически послан к Сатане. Нира и Бонни очень рады... Кстати. Я ведь, так и не сказала. Результат теста ДНК был положительным. Мы с Бонни сестры... Теперь мы часто проводим время вместе. А Алой, тоже очень обрадовался этой новости. Но черт дёрнул его сказать, что если что-то вдруг понадобится, то он ходь ночью придёт мне помогать. После этого, Зак "Случайно" дёрнул ногой, прямо по яйцам Алоя... Моника вообще с ума сходит от радости. Крис же спокойно к этому отнеслась. Сказала что, теперь мы можем дать сразу два имени детям. И это действительно так... Врач уже подтвердил, что как минимум один ребёнок, точно мальчик, а второй, возможно девочка. Но нам с Заком уже все равно... Мы стараемся не ссориться. Но у нас это не всегда получается... Но мы вроде как быстро миримся. Сейчас Зак на "Работе", но скоро должен уже прийти. А я хочу рисовое печенье... Прям пи***ц как хочу! Оно у нас есть, но... Оно на верхней полке, в самой ж*пе... До туда только Зак достанет, и то ему придётся встать на цыпочки чтобы достать это печенье. Терпи Рей... Ты не достанешь его сама! Жди Зака... Жди Зака........ Не могу. Хочу есть. Хочу это до***ное печенье! Арг! Блин, Рома, Гед, какого хрена?! Я ведь не люблю это печенье... А его хочется... Вот почему не фрукт какой нибудь? Арг! Ладно... Так и быть... Попробую достать это печенье... Я встала с дивана и зашла на кухню. Взяв стул, я подвинула его к той полке. Итак... Главное не упасть... Я залезла на стул и начала рыскать это печенье. Оно должно быть где-то здесь... Где-то здесь... Да где оно?! Звук открывающийся двери.
- Малыш, я дома!
- Привет! Я на кухне!
Я увидела это печенье! Отлично... Ещё чуть чуть и я достану... Ещё на цыпочки... Блин! Стоп! Аааааааа!
- ПОЙМАЛ!
Господи... Спасибо Заку... Если бы я упала, то это было бы очень больно... Зак прижал меня к себе.
- Дура... Ты на**й полезла туда?!
-... Я захотела рисовое печенье...
- А меня дождаться, нет?
- Я ОЧЕНЬ захотела это печенье.
Зак вздохнул, и положил меня. Он достал это печенье и дал мне.
- Спасибочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfictionПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...