#31. Правда О Кристине

509 25 11
                                    

- Ахх!

- Терпи...

Сейчас я над Рей. Какая же она узкая!!! Я просто кайфую! Да и она тоже. Господи это просто невероятно!!!

- Зак?

- Чего?

- Ты красивый! Хочу такого же ребёнка!

- Дура... Слушай Рей, я все понимаю, но не пей больше во время беременности. Я не хочу чтобы случилось что-то страшное.

- М? С чего ты взял что что-то произойдёт?

Настрой начал пропадать... Я зделал несколько рывков потом вышел из неё и лёг рядом.

- Рей, ты ведь слышала про то что у Моники был выкидыш?

- Ммм... Да, ты когда пришёл что-то про это говорил. Но я тогда не очень поняла...

- В общем, у Моники мог быть ещё один ребёнок, но у неё случился выкидышь. Я мало конечно в этом разбераюсь, но я не хочу чтобы это случилось с тобой! Уж то что из-за алкоголя это может случится, я знаю. Слышал где-то...

- Вот в чем дело...

Рей легла на мою руку и обняла.

- Зак, с нашим ребёнком все будет хорошо. У меня ведь только месяц, верно? Мы с тобой оба ну... Физически здоровы. Значит и ребёнок будет здоровый! Ещё на раннем сроке можно чуть чуть выпить. Я больше не буду, обещаю.

- Рей пожалуйста. Я уже люблю нашего ребёнка и не хочу чтобы он умирал! Это ведь наша плоть и кровь, верно?

- Верно... Я обещаю, все с ним будет хорошо. Он доживёт до родов, и проживёт ещё 100 лет. И мы будем счастливы. Может быть и решимся ещё на одного?

- Пф... Давай хотя-бы одного как-то выростим? Ко второму мы оба по моему ещё не готовы.

- Да... Согласна...

Рей уткнулась мне в подмышку и засопела. Я обнял её "Рукой подушкой" а вторую положил себе под голову. Она все таки очень милая когда спит... Надеюсь сегодня у нас будет ОЧЕНЬ бурная и ОЧЕНЬ долгая ночка... Но нужно сначала пойти к Крис и Монике. Я уже пообещал... Сейчас только три... Думаю, поспим немного, потом сходим к ним в гости.

*Два часа спустя*

Zzzzz....

Zzzz...

- Zzz... Зак..? Zzz...

- Ммм..?

- Зак? Тz спzzшь?

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя