#23. Я Береммена.

706 27 9
                                    

Утро... Я перевернулась на другой бок. Стоп. Я не чувствую своего здоровяка! Я открыла глаза. Зака и правда нет... Не поняла. Я посмотрела на кухню. Слава богу. Он там.

- Я думала ты меня бросил!

Зак посмотрел на меня.

- Тебе тоже доброе утро.

Я встала и подошла к нему. Доширак. С курицей.

- Сегодня ты у нас завтрак готовишь?

- Будить тебя не хотел. Но если ты уже проснулась... Можешь что-то приготовить?

- Приготовить? Хорошо. Только сначала закуска. Садись.

Зак послушно сел за стол и стал ждать что я ему дам. Сейчас я тебе дам. Дам закуску. Мистер "От одного раза ничего не будет"! Я достала тест и положила на стол к Заку. Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.

- И... Что это?

- Тест.

- А? Нафига он мне?

- Не тупи. Это мой тест.

-... И..?

- Напряги мозги! Какие тесты могут проводить женщены?!

Зак посмотрел снова на тест. Минуту он думал, потом посмотрел на меня удивлены взглядом.

-... Он... Положительный..?

- Дошло все таки.

- Выходит что ты... Беременна?!

Я кивнула. Три секунды он смотрел на меня молча, потом улыбнулся.

- Рей!

Он встал со стула и поднял меня.

- С*ка Рей! Как же я рад!

Он стал кружить меня по всей кухне. Итог... Зак узнал что я береммена, и он меня случайно стукнул о тумбочку. Перенесемся на 10 минут вперёд.

- Так больно?

- Зак, у меня не перелом а лёгкий ушиб. Это не смертельно!

- Ага! Было не смертельно когда ты была одна. А сейчас в тебе мой ребёнок! Так что ты должна быть полностью в порядке!

- Зак, уймись пожалуйста. Все правда в порядке. Легкий ушиб ребёнку не навредит.

- Уверена? А если нет?

Я посмотрела на Зака очень пристально. Он сразу понял что лучше замолчать.

- Может перебинтовать?

- Лёд лучше принеси, иначе синяк будет.

Долго ждать не пришлось. Зак через секунду уже принёс мне мешочек со льдом. Чует моя задница, что теперь я для него как кукла из тонкого фарфора. Он теперь с меня пылинки здувать будет. С одной стороны класс, с другой... Походу мне придётся временно закрыть мой бизнес... По крайней мере пока наш ребёнок не пойдёт в детский сад. Если конечно пойдёт...

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя