#10 Утро И Дошик)

936 46 12
                                    

*От лица Рейчел*

Я открыла глаза. Передо мной лежал Зак. Я вспомнила все что было вчера... Господи... На моих щеках появился толстый слой румянца. Какая я дура! Дура! Дура! Вела себя как какая-то ш**ха! Какой ужас... Зак открыл глаза. Мы смотрели друг на друга ровно три секунды, после чего он улыбнулся и обнял меня. Мои щеки стали точно помидоры.

- П-п-прости...

- Да ладно. Это из-за наркотика, так что ничего страшного... Только не вздумай их опять принимать!

- Ещё чего! Лучше тебя попрошу убить меня сразу, чем медленно но мучительно уничтожать свой организм...

Он промолчал и стал играть с моими волосами. Он не злится на меня, уже хорошо. Но тут я вспомнила что мы ОБА в одних трусах, и в одной постели. Я дала Заку лёгкую пощёчину, от чего он немного ошалел.

- Это что сейчас было?

- Извращенец! Ты смотрел на мою грудь!

- Да на что там смотреть?

- Чего?!

- А что, не так что-ли?!

- Да иди ты! Если грудь моя не нравится, так ищи себе грудастую!

- Да ладно тебе! Меня она... Вполне устраивает...

Он погладил меня по щеке. Капец конечно разговор с утра пораньше...

- Как кстати твоя спина?

- Немного болит но... Думаю если не делать резких движений, то все будет нормально.

- Понятно...

Он продолжил перебирать мои волосы, а я изучала его плечи и грудь. Я... Только заметила что у него есть небольшой пресс. Круто... Да... Влюбилась я в маньяка, и теперь вообще не желаю... Капец, теперь жрать хочется.

- Эй Зак.

- М?

- Я жрать хочу...

- И, ты типо хочешь чтобы я приготовил?

- У меня в холодильнике доширак есть, можешь его приготовить.

- Для начала что это такое?

-... Ты серьёзно?

- Ну вообще-то да!

- Арх... Для тупых есть инструкция с картинками! А доширак это такая жёлтая упаковка похожая на большую тарелку! Иди уже!

Я пихнула Зака ногой. Он конечно от этого не здвинулся но все таки встал. Я увидела его белье. Все таки они чёрные.

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя