*Неделю спустя*
*От лица Рей*- Зак блин, надень штаны! Скоро Бонни с Нирой придут!
- Они все равно лесби! Им будет на***ть на то в трусах я или вообще голый.
- А мне пливать не будет! Поднимай жопу и надень штаны!
Зак проворчал, но пошёл в спальню надевать штаны. Я тем временем накрывала на стол. Нира и Бонни пообещали прийти к нам в гости. Зак нас сравнит. Может быть... Мы с Бонни и правда сестры... Интересно, а ей нравиться тоже что и мне? Может мы любим одни и те же фильмы... А мы сможем читать мысли друг друга?! Стоп. Рей блин! О чем ты думаешь?! Ещё ничего не известно... Может быть мы просто очень похожи и все. Ладно... Звонок. Я пошла открывать.
- Привет Рейчик!
- Привет.
- Привет девочки! Рада вас видеть!
- Мы тоже! А где твой Зак?
- Штаны надевает.
- Хаха. Забавно...
- Эм... А чем это пахнет?
- М..? Твою мать! Катлеты!
- Я с тобой!
Я и Нира побежали на кухню. А Бонни пошла в гостиную.
*От лица Бонни*
А у Рейчел тут хорошо... Уютно... Интересно, где её парень? Она рассказывала, что он красивый. Но из-за детской травмы, он таким себя не считает... Я его понимаю... Я села на диван. Удобно... Шаги?
- Я оделся! Довольна?!
- Эм... Я... Э...
- Что опять не так? Я одел эти гребные штаны! Что ещё надо?!
- П-простите... Эм...
Это парень Рейчел? О-ого... А он красивый... Я понимаю вкус Рейчел... Но он меня перепутал с ней что-ли?! Аааааааааааааааа! Что мне делать?! Сказать что он ошибся? Поверт ли? Господи, что делать?!
- Рей? Ты чего? Все норм?
- Я... Я не...
- Что тут происходит?
*От лица Рей*
Я зашла в гостиную. Бонни на диване, Зак возле неё. И лицо последнего сейчас крайне ошалелое. М-да... Видемо он не понял кто есть кто...
- Я не понял... Какого х*я..?
- Зак, это Бонни. Я тебе о ней рассказывала.
- З-здрасте..?
Зак ещё пару минут смотрел то на меня, то на Бонни. Нира все это время была сзади меня и тихо хихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanficПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...