Я открыла глаза. Где я..? Больница? Что я тут делаю? Что вообще-
Нет... Нет! Нет!! НЕТ!!! Зак... Он же... Он не мог... Нет... Я не верю... Он не мог умереть! Не мог! Я попыталась встать с кровати.
- Что вы делаете?! Немедленно ложитесь!
Мед-сестра уложила меня обратно. Вот тут я и поняла что у меня нет живота...
- Что... Что случилось?!
- У вас начались схватки. Но вы были в таком состоянии, что нам пришлось вас усыпить. Мы сделали вам кесарево, поэтому вам лучше не двигаться!
- Я... Родила..?
- Да. Я вас поздравляю! Двойня! Чудесный мальчик, и красавица девочка! Кстати. К вам скоро должна будет прийти Моника с Кристиной. Повторяю! Пожалуйста, не вставайте.
Мед-сестра ушла. Я легла на кровать и стала просто смотреть в потолок. Зак мертв... Боже... Почему? За что? За что?? ЗА ЧТО?!?!
*От лица Моны*
Мы с Крис уже в больнице. Бедная Рейчел, так перенерничала... Я и сама чуть коньки не отбросила. Зака больше нет... Боже... Второй раз, я лишилась сына... Судьба нас явно недолюбливает... Кристина как-то странно себя ведёт. Она вообще не расстроена. Но задумчива... Я её редко такой вижу... Мы зашли в палату.
- Рейчел, это мы.
Молчание. Мы сели рядом с ней. Она просто смотрит в потолок. Ничего не говорит... Бедная девочка... Я погладила Рейчел по голове, и она повернула голову.
- Что?
- Рейчел... Как ты себя чувствуешь?
-... Я хочу умереть... Я хочу быть с Заком... Я хочу быть рядом с ним...
Она заплакала. Бедняга... Я сейчас сама заплачу! Ок, ок, ок.... Я пойду попрошу принести детей. Может, она тогда отойдёт...
- Крис, твоя очередь. Я не могу...
Я вышла из палаты.
*От лица Рей*
Слёзы текли из моих глаз рекой. Я ничего не хочу. Я хочу лишь быть рядом с Заком. Тусть для этого придётся даже умереть... Я не могу... Не могу без него! Не могу! Не могу!! НЕ МОГУ!!!
- Хватит плакать, тряпка.
Крис? Она же смотрит... Я не могу... Это кошмар! Я не могу перестать плакать... Зак... Как же мне тебя сейчас не хватает... Зак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
Fiksi PenggemarПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...