Темно... Где я, черт возьми?! Минутку... Зак? Там Зак! Я побежала к нему. Он как будто... Отдаляется от меня? Что за фигня?!
- Зак!
Он не обратил внимания. Я продолжила бежать за ним. Внезапно мы оба остановились. Он обернулся.
- Зак...
Молчание... Какого черта тут происхо-... Зак... Он... Горит... Зак горит!
- ЗАК!!!
Я попыталась дотронуться до него, но я как будто не могла дотянуться до него. Нет! Нет!! НЕТ!!! Зак! Умоляю! Умоляю живи! Резкая и жгучая боль в животе. Господи, за что?!
- Зак! Зак что происходит?! Где здесь вода?! Зак! Умоляю потерпи Зак! Я сейчас!
Я попыталась бежать, но из-за боли это было очень тяжело. Меня начало трести. Господи! Что на этот раз! Умоляю Зак живи! Живи!!!
- Рей! Рей, да проснись же ты!!!
Я аж подскочила. Холодный пот тёк по всему лицу... Это... Это просто... Это был сон..?
- Твою мать, Рей! Что произошло?!
- А-а..? Ты про... Что?
- Е*ать! Ты орала во сне! А когда я посмотрел на тебя ты ревела! В чем дело?!
-... Что..?
Я дотронулась до лица. Да... Я и правда плакала. Как я этого не заметила? Глубоко вздохнув, я легла на кровать.
- Прости меня... Просто... Очень страшный сон приснился...
Зак крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- Хочешь об этом поговорить?
-... Зак... Можешь мне... Кое что пообщать?
- Я уже пообещал однажды на свою голову. Что на этот раз?
- Не умирай...
*От лица Зака*
Я аж застыл. Не умирать? Что за бред?! К чему такие прозьбы?! Да и... С чего это она..?
- Это... Как-то связано с твоим кошмаром?
- У-угу... Там был ты и... Ты горел... Я не могла тебе помочь и... Потом боль в животе и... Боже...
Она опять заплакала. Я ещё крепче прижал Рей к себе. Даушь... Бедная моя девочка... Я поцеловал её и стал вытирать слезы.
- Все-все... Рей, это всего лишь тупой сон! Неужели ты думаешь что я так просто подохну?
- Н-ну... Н... Не знаю...
- Рей! Напомни если ошибусь, я пережил, когда меня пытался поджечь му*ак парень Моники?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfictionПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...