*Неделю спустя*
*От лица Рей*Через неделю у Зака день рождения! Ещё и у Крис... Так, я им двоим хочу сделать подарки. Что же ми лучше всего подарить? Заку скорее всего какой нибудь нож. Хотя он бы был чертовски счастлив от косы... Ладно. Нож так нож. А Крис... Может какую нибудь игрушку и конфету? Думаю можно. Сейчас я в кровати. Зак все ещё спит... Вчера у нас была буйная ночка. В прочем как обычно. У на такие ночки примерно раз в неделю. Так как я сейчас беременна, мы не предохраняемся. Немного новые ощущения... Я тихо встала с кровати и пошла одеваться.
- Куда-то идёшь?
Сонный Зак. Какой же он милый!
- Просто в магазин. Можно?
- Угу... Только не долго... Скучать буду по тебе сильно...
- Дурачек... Ну... За час без меня не умрёшь?
- Не должен буду... Дай Рому поцеловать.
Я улыбнулась и подошла к Заку. Он поцеловал мой живот и снова уснул. Быстро одевшись я вышла из дома и пошла в магазин. Так... Ножи в отделе для куртнарии... Я зашла в этот отдел. Хм... Нужен какой нибудь острый... И удобный для него... Их так много... Так, включай логику. Люди, это мясо, значит нужен средний нож для мяса. Так... О! Вижу что-то нужное! Но они высоковато... Я потянулась к ножам, как почувствовала что кто-то схватил меня за грудь.
- ААА!
- Привет Рейчик!
Эти Нира...
- Тьфу ты! Напугала! Я думала какой-то извращенец...
- Ну почти так. А это правда?
- Что "Правда"?
- То что у тебя месячные более полу года не пойдут. Да и грудь подросла! Ты беременна!
- Тоже мне достижение... Залететь в 16 лет.
- Ох... Знала бы ты, как я бы хотела быть как ты... Любимоя девушка и мой ребёночек... Как в сказке о прицессах!
- А ты знала что во времена принцесс геев и лесбиянок сжигали на кострах?
- Иди ка ты в жопу... Кстати, как думаешь, от девушки залететь можно?
- Если у кого-то из вас будет мужской орган, то да.
- Тьфу на тебя... А что ты делаешь?
- Хочу Заку на день рождения нож подарить...
- Ааа... А тебе для чего? Овощи, хлеб?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfictionПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...