*Четыре часа спустя*
Ик... Я изрядно выпила... Этот пуншь пипец какой вкусный! Но в нем много алкоголя... Кто туда добавил пиво?! Чтож... Ещё один стаканчик...
- Рей, довольно.
Это Зак... Он подошёл ко мне... Ура.
- А что не так?
- Рей, это по счету уже 10 и 5 стаканов. Хватит говорю!
- 15 стаканов? Ооо. Ну ещё один и будет как раз!
- Я тебе дам ещё одни! Хватит! Ты и так уже пьяна!
- А сам то?
- Че?
- Че слышал! Пьяница! Выпил и изнасиловал без презерватива. Что, скажешь не так?
- Хорошо, это так. Но меня вынудила ты!
- А сейчас ты! Так что мы квиты.
- Ооо, и чем же я ваш великий зад вынудил?!
- Да всем! Перечислить? Ревность, тупость, игнор, указание что делать, что одевать, сколько есть и пить, изнасилование... Слушай прям книгу писать можно!
- Дура ты бл**ть! Небось даже не скучала! Радовалась что наконец-токи тобой никто не командует, да?!
- Так и есть! Ты меня за***ал! Я просто хочу покоя!
- Хорошо! Значит ты меня больше не увидишь! Зря только пришёл на этот е***ый праздник!
Зак втал из-за стола и пошёл к выводу. За***бал... Без него даже лучше!
**Час спустя* От лица Зака*
Я тупо сижу на остановке. Рей там весело... Пусть и веселится! Её дело! Я больше ей не указываю... Бесит... Почему она такая?! Раньше же была... Была как марионетка... Всегда меня слушала и делала что говорю... "Я принесла тебе пользу?" Говорила она... Но это было три года назад... Сейчас она... Она живая. Она действительно живёт как хочет. Я помню про её жизнь... Ей ничего не разрешали и так же не довали свободу... Бл**ть! Идиот! До тебя это только дошло Зак?! Я же... Радоваться должен что она живёт... Живёт как человек. Она... Она любит меня... Она знает как сильно я ненавижу лож, и не всет мне. Никогда не врет... С тех пор как мы вместе она всегда говорила правду, и лишь очень редко врала по мелочам... Она говот что любит меня, значит это так и есть... Вот же идиот... Сам же не понимаю ревнивых парней, а таким являюсь... Нужно идти к ней! Я извинюсь. Да. Извинюсь как смогу. Я правда не прав... Я возвращаюсь в бар. Тааак... Как же сказать то? Не просто же "Прости"... Давай Зак! Думай всем что есть! Пока я думал я увидел Рей сидящую на ступеньках бара. Вроде сигареты у неё нет... Зато есть торт! Но она... Какая-то не весёлая... Я подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanficПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...