Мы пошли к Кристине. Зак очень хочет быть её увидеть... Вот и её палата. Зак уже взялся за ручку, но остановился.
- Слушай Рей... Можешь пойти и принести мне что нибудь пожрать?
- Но я тоже хочу поговорить с Крис!
- Рей я... Хочу поговорить с ней наедине. Да и тем более, я не завтракал! Поэтому... Пожалуйста, принеси мне что нибудь съедобное. Иначе дома я съем тебя!
- Во мне кожа да кости, ненаешься.
- Хехе. Ладно Рей, серьёзно. Я реально голодный как черт!
- Ладно... Только жди меня в её палате! А-то мы фиг друг друга найдём.
- Хорошо, иди.
Я кивнула и пошла вниз. Так... Думаю простыми батончиками он не наесца... Хм... Тут недалеко есть рестаран быстрого приготовления. Думаю, ему понравится.
*От лица Зака*
Я зашёл в палату к Крис. А вот и она... Сидит на кровати и смотрит в окно. Я постучал по двери, превликая её внимание. Она посмотрела на меня.
- Привет.
Я подошёл к ней и сел на кровать.
- Как ты тут?
-... Братик... Я ведь... Скоро умру, верно?
Я аж дёрнулся. Черт... Такие мысли у 8ми летней девочки...
- С... С чего ты это взяла?
- Я не глупая... Я понимаю что очень сильно болею... Тем более, я слышала как мама плачет когда выходит из моей палаты... Так что... Я пойму если это так и есть.
- Ты не умрёшь! Слышишь? Я помогу тебе. Я могу помочь тебе Крис!
- А как?
- Завтра, нам обоим сделают операцию. Со мной что-то там сделают, а тебе это перенесут. Понятно?
- Эм...
- Я сам х*й понял. В общем, это поможет тебе. Ты обязательно выздоровишь! И увидишь моих детей. Будишь с ними играть, и присматривать.
- Хорошо... Я буду рада этому!
- Вот и хорошо... А как чувствуешь себя?
- Сейчас, когда ты рядом, все чудесно! Братик? Хочешь научу тебя читать "Белоснежку"?
- Это ещё что?
- Сказка. У меня есть книжка! Давай почитаем?
- Аррррг... Ладно... Давай свою... Белую - Снежную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет. Часть 1.
FanfictionПрошло уже 2 года с тех пор как Зак и Рей сбежали из псих-больницы. После спасения их пути разошлись. Каждый начал жить своей жизнью. Рей переехала в другой город, и сделала свой мини-бизнес, который она ненавидет. Но вот спустя время Зак и Рей внов...