#18. Пьяное Наказание

799 33 3
                                    

Я вернулась домой ближе к ночи. Все время ходила и думала как лучше поступить... Я не хочу терять Зака! Я очень его люблю... Я... Я хочу помериться с ним... Но может Алой прав? Думаю нам и правда нужно немного отдохнуть друг от друга. Хотя-бы какое-то время... Я зашла в квартиру. Резкий запах алкоголя сразу ударил в мой нос. Света не было, а в спальне работал телевизор. Зайдя туда я увидела Зака в одних трусах и бинтах с бутылкой пива на полу возле кровати. Господи... Я сразу вспомнила папу...

- Зак?

Он посмотрел на меня, затем сразу отвернулся и продолжил смотреть в телевизор. Присев на кровать я начала смотреть с ним. Это какой-то романтический ужастик... Вздохнув я начала разговор.

- Зак я... Понимаю что сильно обидела тебя... Я подумала и... Я думаю нам нужно отдохнуть друг от друга. Понимаешь? Просто какое-то время не видеться. Может быть нам обоим от этого будет легче...

Зак по моему даже не слушал. Он отпил от горла бутылки и продолжил смотреть в телик.

- И ещё... Извени за те слова... Я... Правда не подумала...

Ноль реакции... Ему вообще все равно... Вздохнув я снела свитер и штаны. Положив все это в шкаф я села рядом с Заком. Он даже не обратил внимание... Я попыталась облакотится на его пличе.

- Да отвали ты!

Он отпмхнул меня от себя. Он зол... Это плохо...

- Я дал тебе свободу? Живи! Делай что хочешь! Только и я буду делать все что хочу! Ясно? И сейчас я не хочу чтобы ты ко мне приближалась!

Я была в шоке. Господи... Он и правда как папа... Я ничего не сказала, а просто легла на кровать и укуталась в одеяло.

- Долго не засиживайся...

- Задкнись! Сам решу!

Он сказал это так холодно... Он и правда меня ненавидет... Укутовшись в одеяло с головой я невольно начала плакать... Я старалась не всхлипывать... Сама виновата... Сама себе же жизнь и сломала... Ненавижу... Ненавижу себя... Ненавижу... Зак выключил телевизор. Я почувствовала как он лёг и сразу затихла. Он снял с меня одеяло и увидел что я плачу. Его... Взгляд... Боль и обида изменились в жалость и чувство виды. Он обнял меня... Я уже... Не надеялась... Я ещё больше разревелась и крепко обняла Зака.

- Прости... Прости... Прошу прости...

Я просто повторяла это без остановки... Я не могу... Его объятья такие тёплые... Не хочу... Не хочу чтобы он меня отпускал...

Время меняет. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя