Глава 1. Пробуждение

2.8K 113 16
                                    

   Её сознание почувствовало боль. Боль, сквозь бесконечную пустоту внутри. Сквозь холод и небытие.
  

   "Это... Это...."
 

    Она робко открыла глаза, когда яркий свет ударил ей в глаза.

    Сначала она  испугалась, но потом открыла глаза полностью и увидела вокруг себя больничную палату, и двое мужчин стояли рядом.
 
- А? Она проснулась? Она проснулась, мастер, она проснулась!!!
   
   На лице у молодого парня в халате была непередаваемая радость, казалось, что исполнилась его мечта.
 
  - Да, это правда здорово. Ты справился, Кайл. - сказал седоватый мужчина молодому ученику.
  
   Они оба радовались и что-то оживлённо записывали, когда как она не понимала, что происходит.
  
  - Г-где... я? Кто я? Зачем я здесь? К-кто вы? - робко спросила она, быстро тараторя и запинаясь.
  
   - Вы в областной больнице, наконец очнулись после полугодичной комы. Поздравляю, Саманта! - сказал молодой врач, не скрывая своей радости.

   - Какой комы? Как я оказалась тут? Я ничего не помню... Саманта? Так меня зовут?.. Ничего не помню...

   -  Ты ничего не помнишь? - спросил он, когда увлечённый документами взрослый мужчина подал ему какую бумагу, продолжая при этом писать.

  - Ах да, точно. Сожалею, Сэм. Ты осталась совершенно без памяти, у тебя полная амнезия... - с грустью в голосе сказал он.

    - К-как, амнезия, а где мои родители?

   - Они погибли в автокатастрофе, в ней выжила только ты, и то, большим чудом.

   - Какой ужас...
 
Она посмотрела на календарь. 27 апреля.
 

  "Это и будет день моего пробуждения. День рождения новой меня."

   Сэм с помощью Доктора Коттона, так он представился, встала на ноги и подошла к зеркалу.

  - Я думала, что люди после долгой комы долго не могут ходить...
 
-  Обычно - да, но в нашем госпитале есть специальная технология для того, чтобы поддерживать мышцы людей даже когда они в коме. Мы проводим через них микроразряд тока, что создаёт симуляцию физической нагрузки мыщц... - уверенно произнёс молодой врач.

  Он к тому же был очень симпатичным и харизматичным. Он понравился Сэм, рядом с ним она чувствовала себя спокойнее.

   Увидев себя в зеркале, она немного удивилась, что не помнит своей внешности. Доктор дал ей фотографию её родителей с ней рядом.

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя