Глава 7. Знакомство

734 58 4
                                    

"Ооой, я похоже потратила слишком много сил на ту дурацкую проверку... Ай, к чёрту. Главное - что я прошла проверку. Кстати, неужели я всё ещё лежу в коридоре? Ч-чёрт, боюсь открыть глаза и увидеть, что так всё и есть.

На её лице возникла самокритичная узмылка и она открыла глаза.

- Ф-фуух. Я не в коридоре. Но... Где?

Она огляделась и поняла, что её перенесли в её потенциальную комнату.

"Блин, а вдруг пока меня несли поняли, что я не парень?"

"А что если у меня нет соседей? Тогда я смогу спокойно находиться в своей комнате не боясь раскрытия своего амплуа."

"Хотя нет. Не думаю, что мне одной выделили комнату на четверых."

Комната была очень просторная, в ней был небольшой шкаф для каждого ученика, по одной кровати, по столу и тумбочке.

"Как-то слишком просторно, но при этом скромно для элитной академии при спонсировании королевства и королевской семьи в частности."

Она разложила свои немногочисленные вещи: Два комплекта одежды, плащ, берцы, сумка с антибиотиками. Книге "О жизни" она предпочла переделать обложку в сплошную чёрную без надписей. Она решила, что не хочет привлекать излишнее внимание книгой на другом языке, также она не хотела бы, чтобы человек из её мира нашёл её, ведь она не знала, какие у него могли быть намерения, поэтому книгу она носила в специально сделанном для неё чехле.

Далее Сэм ещё немного подождала своих соседей, она боялась, что они с первого взгляда поймут, что она девушка.

После недолгого ожидания в комнату зашёл очень симпатичный парень, который опешил, когда её увидел.

"Ч-чёрт, он догадался?"

- Парень, с тобой всё в порядке? - сказала она, боясь молча выдать своё беспокойство.

- Ха, да, всё нормально. Ты кто такой и что забыл в моей комнате? - он с непринуждённости перешёл в неоправданную грубость.

- Меня сюда принесли. - она сама про себя посмеялась от абсурдности того, что она сказала.

- В каком смысле "Принесли"? Ты что, инвалид? - он явно не хотел сдаваться, поэтому только наступал в своих грубостях.

- Вовсе нет! Я упал в обморок от того, что слишком много маны потратил на тесте. А проснулся уже тут. На моей тумбочке были ключи от комнаты! - она не понимала этого человека, его эмоции не могли сказать о нём ничего.

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя