Парень выстрелил из своего пытающего лука, общигающего кожу даже на его руках.
Стрела со ствистом помчалась в первого принца, когда перед ним оказалась огромная толпа детей, в которых прилетела стрела и взорвалась. Толпа рассыпалась на магическую пыль.
"Как тогда в первую встречу с Демонами! Неужели они подослали копии похищенных детей в школу ради защиты будущих ценных заложников... Но чего же они выжидают..?"
- Ч-что? - Принцы не понимали, как целая толпа людей превратилась в кучку волшебной пыли.
- Фамильяры... Что за могущественное существо создало так много и таких правдоподобных!?
Закхель был в недоумении, было видно, что он был озадачен этой ситуацией, хотя до этого он знал ответы на все свои жизненные вопросы.
Но парень-то никуда не исчез, и через несколько мгновений он натянул тетеву для новой стрелы, только теперь у них в правду не было защиты. Если бы они использовали хоть каплю магии, он бы это почувствовал и сразу бы принялся стрелять.
Но в один момент его кто-то будто ударил в шею, его глаза закатились и он камнем рухнул на стол, на котором стоял.
- Но как?!!! - Чарльз вопросительно сказал это Закхелю.
- Это... я... не знаю!
Казалось, произошло что-то странное, но через мгновения из пустоты появилась Сэм. Она использовала не свою магию невидимости, чтобы незаметно вырубить парня.
- Но как ты..? - Бартон не понимал, как он смог подобраться к нему так близко.
- Тц, видимо, даже неудачники без собственной маны могут что-то сделать!...
Она спрыгнула со стола и как ни в чём не бывало пошла к себе в комнату.
После все принялись покидать столовую, задерживать парня, а персонал прибирать разбитые тарелки, разбросанную еду и сломанный стол.
Сэм направилась в свою комнату, чувствуя, что ей не стоит находиться в больших скоплениях людей, так как Кровавая луна близилась, а среди школьников бродит или бродят предатели.
До самого вечера Сэм просидела в комнате, ожидая принцев, чтобы всё-таки предупредить их о надвигающейся опасности лично. Она корила себя за то, что за дые недели она так и не смогла рассказать им об этом. Она собиралась рассказать им это шёпотом, даже если бы они не захотели слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...