"Ч-что, магия? Куда это я попала?"
- Магия? А покажешь? - она с интересом обратилась к нему.
- 15 лет, а ты ни разу магии не видела? Ну точно дитя оурана...
- А что такое, это "дитя оурана"?
- Древние племена из других королевств, менее развитых, приносят людей в жертвы своим богам. Мана же сжаливается над неразумными людьми и перерождает бедолаг в людей их возраста, только без памяти и прошлого....
"Вряд ли меня принесли в жертву какие-то папуасы, но, наверное у них такое и в правду случается..."
- Эмм, понятно. А ты покажешь, как ты делаешь магию? А откуда ты её взял? - она задавала слишком много вопросов, сама того не подозревая. Вопросы по-просту сами вылетали с её губ.- Полегче, Сэм! Ману получают с рождения абсолютно все жители этого мира. И у тебя такая есть, но я почему-то, не чувствую твою ману... Ладно, когда получишь пак, тогда и посмотрим...
Он принялся создавать шарик зелёного света, из которого выпал какой-то небольшой прозрачный камешек. Затем он растворил этот кристаллик зелёного цвета в колбочке с водой, она окрасилась, а кристаллик растворился.- И что это получилось? - она с сомнением и неверием в голосе спросила, не понимая, но пытаясь принять, что происходит.
- Простое лекарство от кашля.
- Ого, да ты можешь создать любое лекарство?!
- Если бы мог... Моя сестра, Мелисса. Ей 16 лет, она получила пак травничества, тяжело больна, но я не могу её вылечить. Я могу создавать лекарства, рецепты которых знаю и прекрасно владею ими...Ему было явно очень грустно, Сэм решила сменить тему.
- А что за "пак" она получила?
- В 16 лет каждый человек получает коробку, открыв которую он получает усиление своей магии и определяется его природная мана. У дворян и высших сословий мана невероятно большая, у демонов и разных других сверхъестественных существ есть способность черпать ману из природной стихии, к которой принадлежат. И так понижая социальный класс ослабляется магия человека. К сожалению, я не чувствую собственной маны у тебя. Тебе остаётся только ждать своего пака...
- Ну, понятно. А где находится Мелисса?
- Наверху, но я тебя к ней не пущу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...