Глава 21. Садист

327 22 4
                                    

    - Эмм, здравствуйте, а кто вы?

    "Выглядит так, будто каждый день падающих с крыши девушек ловит..."

    - Хм, человеческая самка, я думал, что ясно представился на церемонии выступления... Ты явно ещё глупее, чем я слышал о людях...

    - Ох, простите мою грубость, просто я только что из-за вашей схожести с одной личностью как раз и упала с крыши... Глубоко прошу прощения...

    - Значит, ты винишь во всём меня?!

    - Ох! Нет, вовсе нет, просто... Не могли бы вы уже опустить меня на землю...

      Весь их разговор она сидела у него на руках, а ученики по сторонам уже подозрительно глазели на них.

     - Хм, значит ты уже встретила его, похвально, похвально, похоже люди инстиктивно сбиваются в стайки...

     Он бросил её на землю с хитрой ухмылкой, она едва успела выпрямить ноги, чтобы не стукнуться спиной.  

      - Ты, человеческая самка, теперь должна мне дежурство в классе 4-2 за своё спасение. Приступай сейчас же, инвентарь возьми в кладовой на том же этаже...

      Она не стала ничего говорить и просто смотрела в след уходящему президенту.

      "Как заботливо с его стороны, сразу видно, что он президент студсовета... Идиот...
Как бы то ни было, хоть вы и выглядите практически одинаково, он намного лучше тебя, видимо, смерть портит людей... Но что же с вами не так?.. Почему вы двое, абсолютно разных социальных в академии статуса, выглядите идентично? Есть ли в этом какой-то смысл?.. "

     Саманта отправилась в пустующий класс 4-2, попутно зайдя в кладовку за тряпкой и ведром.

    "Да уж, день был один из самых насыщенных в моей жизни, приключений мне хватит надолго... "

     Она занималась уборкой, когда вдруг заметила, что в кабинете с ней кто-то есть. Сэм обернулась и увидела Бартона. Её испуг сменился успокоением.

     - А, это всего лишь вы...

     - Всего лишь я? ВСЕГО ЛИШЬ Я?!

     - О, простите меня за грубость, ваше высочество...

     - Ты что, бл^ть думаешь, что сможешь просто взять и извиниться, шл€ха?

     "Он явно зол, нужно что-то делать."

     - Я-я....Я глубоко извиняюсь, простите меня, пожалуйста... Умоляю вас...

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя