Она обернулась и увидела демонов, что встретила за день до поступления а академию.
"Демоны!.. "
- Я так и знал, что за тобой следует прос-следить... - главный из них низким и слегка приглушённым голосом сказал ей.
"Так они следили за мной с того самого дня..."
Один из них вышел вперёд и быстрым движением схватил её за горло и влепил в стену, да так, что на белой отделке здания появились трещинки.
- Ты решил всерьёз заняться выявлением личностей создателей из другого мира ещё и узнать о том, кем являются демоны ночи... Не многого ли ты хочешь, жалкий человек?
Третий из них заговорил тихо и даже отстранённо, но было видно, что он сильно раздражён и нервно дёргается в её сторону.
- Ты, жалкое ничтожество думаешь, что мы - Демоны Алого Месяца, Демоны Ночи, будем как-то связаны с обычными людишками? Ты явно не понял, с кем ты разговариваешь!!!
Он из спокойных движений перешёл на дёрганье, и под конец своих слов он бросился на неё.
Сквозь тьму, поглощающую её, она слышала лишь писк в ушах, даже собственного крика она не способна была услышать. Сэм почувствовала жгучую боль в шее, и как её силы покидают её.
"У-укусил? Что?..."
Утром она открыла глаза у себя в кровати, лёжа как обычно по утрам.
"Это был кошмар? Нет, я не помню, чтобы засыпала. Значит... Что это было?"
Так как она была в одежде, она быстро подскочила к зеркалу и оглядела свою шею. Справа виднелись две красные точки, которым, по степени заживления, должно было быть не менее двух недель.
- Ч-что это? Как...
- Что именно!?
В комнату как ни странно без стука ввалился Чарльз, который чувствовал себя нервнее и раздражённее, чем обычно.
- А? Нет, ничего, ваше высочество Принц.
Она быстро спрятала ранки на шее и надела школьный пиджак с достаточно высоким воротником, чтобы скрыть ранки.
- Почему тебя вчера нашли без сознания под зданием администрации?
Он выглядел незаинтересованным в том, что спрашивает, однако его глаза внимательно выискивали что-то в глазах Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...