Глава 16. Древние

463 44 3
                                    

Её тресло от увиденного и от запаха свежей крови. Кровавые пятна открасили её короткое платьице, её серебряные волосы, её лицо.

Она просто сидела и закрыв глаза, ждала, что будет дальше.

- Вставай, свинья!

- А?

- Ты глухая или тупая? Я говорю, вставай!

- А... цепи...

Он отцепил цепи от пола и повел её куда-то, ведя за собой за цепь, как заключённую.

"Я и есть заключённая, но скоро всё закончится... Надеюсь..."

Мужчина привёл её в ванную комнату, где была наполнена ванна с горячей водой.

- Мойся.

Он сказал ей это, но продолжал держать цепь.

- Я не буду. Мне и так *всхлип* нормально.

- Люди, вы такие привередливые! Их Величества не будут довольны, если ты появишься в таком виде!

- Тогда, не могли бы вы...

- Нет, ты же сбежишь! Свинка, ты уже чуть не обманула нас тогда, благо Наш Господин нашёл тебя!..

Он поднял её на руки, как если бы она ничего не весила, ведь у него была невероятная сила, и бросил в ванну.

Тело Саманты упало в воду и она быстро вынырнула из воды, откашливаясь. Он заметил, что удары Сары оставили на её щеке едва заметный синяк, но он был едва заметным только для людей, но он, как демон из древней династии прямо чувствовал и слышал, как кровь по её сосудам скатывалась в место повреждения.

Его глаза засветились красным цветом, он оторвал взгляд, усмехнулся и сказал:

- Похоже, я начинаю понимать Их Величества...

Он вышел из ванной и остался ждать под дверью.

"Если у прислужника главных демонов такая силища, то я боюсь представить себе главных демонов..."

Она смыла с себя кровь, более-менее высушила голову, надела новое короткое платье, больше похожее на ночнушку, и босиком вышла из комнаты.

- Ну наконец-то, я уж думал, ты там утонула...

"Такое пренебрежительное отношение. Он каждый день с такими как я возится, да? Даже жалко его..."

Он снова надел на неё цепь и повёл на несколько этажей вверх по лестнице.

Они дошли до какой-то большой двери в коридоре, мужчина снял с неё цепи.

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя