Саманта спустилась в медицинский кабинет, где никого не было, подождала некоторое время, не дождавшись никого она самостоятельно нашла нужные ингредиенты в шкафчиках и достала свой пенициллин, который она когда-то давно изготовила.
"В медпункте никого нет: Оно и понятно, демоны уязвимы практически ко всем человеческим болезням..."Она смешала из ингридиентов и магии нужный кристалл для лучшего свёртывания крови, потому что её шея всё ещё кровоточила, натёрла рану на ноге пастой из антибиотика, перевязала бинтом и дело на этом было кончено.
"Ох, сколько же на меня всего свалилось,"ночная" жизнь видимо не даст мне скучать..."
Она спустилась вниз во двор, где было очень холодно, не смотря на то, что было лето.
- Человек, тебя вызывают в кабинет консула, теперь тебе точно не поздоровится..!
Саманта обернулась и увидела источник голоса, это были два парня из студсовета.
- А зачем я ему понадобилась?
- Ты не можешь задавать вопросы в своём положении, ты явно в чём-то сильно налажала... Быстро пошла в главное здание!!
"Мда, чем же я так успела выделиться, что меня вызывает консул?"
Саманта добралась до нужного места, постучала в дверь, изнутри ей послышалось какое-то приглушённое "Войдите".
Она зашла внутрь, но за столом она увидела не какого-то знатного дядьку, а Закхеля, заботливо перебирающего какие-то бумаги и складывая их в ровные стопочки, сверяя их уголки до идеальной точности.
- Эм, здравствуйте, вы и есть консул?
- Сплюнь, свинка, меня назначидл его временным заместителем, пока он находится в нерабочем состоянии...
"Боюсь представить, какое там у него может быть нерабочее состояние."
- В любом случае, Господин Принц, почему Вы меня вызвали?
Он вызывающе и даже с презрением посмотрел на неё исподлобья, снял тонкие очки, сидевшие на его носу, встал из за стола и подошёл к ней.
- Я услышал, что ты сильно сблизилась с президентом Вайлантом...
- Это неправда, я не сближалась с президентом студсовета, то что Вы слышали, это лишь глупые додумки и домыслы, на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Любовные романы18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...