Глава 24. Слежка..?

275 22 1
                                    

ОТ АВТОРА:
Прошу прощения, в ближайшее главы будут выходить нестабильно и в разное время. Прошу прощения, приятного чтения...

    После того, что они наполнили бутылёк ещё горячей кровью, Саманта быстро обработала им запястья и тщательно перебинтовала их. Кристиан был явно поражён и одновременно очень рад тому, что она самоотверженно решилась помочь ему, не прося ничего в замен.

    - П-прости, что тебе пришлось помогать мне своей кровью, хотя тебе и так кровосов на шее хватает...

    - Они берут мою кровь не так часто, а последнее время они всё больше заняты своими делами как принцы, поэтому я в основном здорова и счастлива. Кстати, как часто у тебя берёт твой брат такой пузырёк крови?

    - Один раз в три дня...

    "Это не так много, как могло изначально показаться, принцы за один свой раз выпивают у меня гораздо больше..."

     - В любом случае, лучше тебе не говорить никому о том, что я поделилась с тобой своей кровью для президента Вайланта, иначе между Титаном и Вайлант могут возникнуть тёрки...

    - "Тёрки?"

    - Разногласия по-другому.

    - Хорошо, Саманта, я и не собирался, ещё раз большое спасибо...

    Она подошла к нему ближе и сказала, глядя с улыбкой ему прямо в рубины его глаз:

    - А ты береги себя, Кристиан, доноры должны быть сильными и здоровыми, а в идеале прекрати брать кровь в холодном здании с дырами в стенах. Делай это дома....

    Он был польщён её заботой, даже глупо улыбнулся ей, они попрощались и вскоре напрявились в свои дома.

    "Ох, надеюсь, что с Кристианом всё будет хорошо, он так добр ко мне, и я стараюсь ему помогать. Нам следует держаться вместе, ведь нам всегда может понадобится помощь и поддержка друг друга..."

    И в этот день трое принцев так и не попали в замок Титанов. От мистера Кроу Саманта узнала, что сейчас в королевстве начался фестиваль солнца и луны, который сопровождался балами, уличными развлечениями, ассамблеями, поэтому принцев не будет около недели, если не больше.

     "Если подумать, то почему сейчас родом Титан заведуют принцы втроём, не достигшие совершеннолетия. Неужели король не в состоянии удержать клан? И почему принцы не предпринимают попыток захватить власть? Сомневаюсь, что они настолько дружны, что их устраивает разделение власти. Возможно, что для этого есть особенное условие, но какое же, и почему принцы не стремятся его выполнить?.. "

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя