Глава 18. "Принцесса в Замке"

455 35 1
                                    

Саманта подошла к большой двери, через которую до этого зашла в комнату. Она приложила большие усилия, чтобы открыть дверь, но та на удивление легко поддалась.

"Не заперта?"

Сэм вышла на лестничную клетку, на которой лестница крутым квадратом уходила вниз.

"Я что, нахожусь в башне? В любом случае, я пришла снизу..."

Она спустилась вниз, где была ещё одна большая двойная дверь, войдя в которую она оказалась в коридоре, где находилась ванная комната.

"Ванная была и там наверху, почему он повёл меня в эту?!"

Из этого коридора она вышла в прихожую зону замка, где со второго этажа был красивый спуск с двумя полукруглыми лестницами, смыкающимися у камина, а напротив была куча диванов, кресел, столиков. Дальше вправо и влево шло большое гостиничное пространство, а прямо был широкий ковёр, заканчивающийся у огромной тяжёлой входной двери.

"Почему так пусто?"

Саманта спустилась вниз, прошлась вправо, затем влево, потом она походила по замку, найдя кухню, бальный зал, купальню, и много ещё разных помещений пустыми.

В очередной комнате оказался чей-то кабинет, она прошла в глубь него и увидела господина Кроу, который работал с какими-то бумагами.

- Прошу прощения, Мистер Кроу, я случайно сюда забрела...

Он дёрнулся и с удивлением бросил на неё взгляд.

- Ого, свинка наших Господинов выжила, надо же...

"Какой гордый, сам испугался моего появления, так ещё и меня оскорбляет..."

- Я очень рада, что нам довелось снова увидеться, ведь я сегодня ночью была в полусмерти!...

Она говорила очень добро и весело, он же, когда смотрел на её лучезарную улыбку и закрытые от счастья глаза, нервно и испуганно вздрогнул, и принялся снова писать.

"Да уж, она наверняка столько пережила, так почему она всё ещё улыбается тому, кто причастен к этому?"

- Если тебе интересно, почему никого нет в замке, это потому, что они все учатся...

- Они все вернулись в Академию Цурорка??! Это же опасно!..

- Нет, дай мне договорить, креветка. Они учатся в специальной академии для детей-демонов со всего мира. Она является центром международных отношений для молодых демонов.

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя